Коды домофонов от Ростелекома

Компания Ростелеком уже несколько лет предоставляет населению услуги по установке и обслуживанию запирающих устройств, более известных как «домофон». Дополнительным сервисом является видеонаблюдение, которое в последнее время становится популярным и помогает отслеживать факты краж, хулиганства и иных правонарушений. У жильцов также появляется возможность в режиме онлайн просматривать картинку с камер на телевизионном экране.

Содержание:

Установка домофона Ростелекома

Еще в августе 2016 года СМИ сообщили о планах компании Ростелеком по запуску пилотного проекта «Умный домофон», который будет проводиться на территории Приволжского федерального округа. Он предусматривает замену имеющихся систем, с возможностью расширения функций.

Просмотреть пользователей Wi-Fi сети Узнайте, как посмотреть через веб-интерфейс устройства кто подключен к вашему Wi-Fi роутеру от Ростелекома.

Прочитать о способах решения различных проблем, мешающих корректной работе вашей ТВ приставки, можно здесь.

На смену трубкам могут прийти гаджеты, смартфон или планшет, при помощи которого будет осуществляться управление домофоном, а видео, получаемое с камер, будет автоматически передаваться в структуры МВД и храниться там 30 дней.

В настоящее время всем желающим установить запирающие устройства и камеры видеонаблюдения от компании Ростелеком нужно пройти следующие этапы:

  • провести общее собрание жильцов по обсуждению вопроса установки системы подъездного видеонаблюдения и домофона («за» должны проголосовать не менее 2/3 от общего числа собственников);
  • заключить договор с Ростелекомом на оказание услуг;
  • всем жильцам необходимо получить оборудование, которое указано в приложении к договору;
  • факт передачи следует заверить подписями принимающих сторон (жильцами).

После проведения работ по прокладке кабеля, установке домофона, камер и иного оборудования сотрудники компании Ростелеком обязаны будут передать жильцам электронные ключи или коды, открывающие подъездную дверь.

Установка запирающего оборудования от Ростелекома

Обслуживание домофона

Обслуживание домофонов, установленных Ростелекомом, оператор берет на себя. При появлении сбоев, поломок оборудования, отсутствия видеосигнала с камер, необходимо позвонить в местное отделение компании и вызвать специалистов для проведения работ по устранению причин неисправностей.

Внимание! Для жителей Москвы номер телефона сервисной службы (495) 981-66-88.

В проект «Безопасный регион» входит и город Реутов, в рамках которого ПАО «Ростелеком» проводит работы по демонтажу старых домофонов, замену их на новые, а также устанавливает системы видеонаблюдения, состоящие из 2 камер (внешней – у подъезда, и внутренней – у лифта) и заключает договор на их последующее обслуживание.

Обслуживание запирающего оборудования от Ростелекома

Как открыть домофон Ростелеком

Чтобы открыть домофон, установленный Ростелекомом понадобятся электронный ключ или код, в зависимости от того какая модель оборудования будет подключена в вашем подъезде.

Чем открывается запирающее оборудование от Ростелекома

Дистанционное управление запирающим устройством осуществляется трубкой, расположенной в квартире собственника.

Внимание! Если собственник не стал заключать договор с Ростелекомом, ему все-равно обязаны выдать ключ или код от домофона, в противном случае будут нарушены права на беспрепятственный доступ к своему жилью.

Коды домофона от Ростелекома

Обычно, коды домофона Ростелеком являются временными, и доступны неделю, пока все жильцы не получат ключи.

Однако для доступа в подъезд можно использовать набор команд. Так, для запирающих устройств марки CYFRAL, подходят следующие комбинации:

  • для моделей с маркировкой «М»: кнопка вызова – «41» — вызов – 1410 (в некоторых случаях дверь откроется при наборе комбинации «07054»);
  • для моделей CCD1 М: кнопка вызова – 0000, дверь может открыться сразу, или предоставить вход в меню, выдав сообщение «ON», в этом случае следует нажать «2»;
  • для домофона CCD2094M нужно нажать «комбинацию 0000 +кнопка вызова», после появления надписи «cod», ввести последовательность цифр «123456 + кнопка вызова» или «последовательность 456999 +кнопка вызова». Альтернативным кодом будет «123400 + вызов», после вывода сообщения «f0» набирается «601».

Далее рассмотрим, как взломать код для домофона марки «Факториал» от Ростелекома:

  • вводим код «000000» или «123456»;
  • другой вариант: «5», после появления сообщения «180180» нажимаем кнопку вызова + «4» + кнопка вызова.

Для марки Eltis:

  • «кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 7273» — дверь должна открыться;
  • второй вид комбинации: «кнопка вызова + 100 + кнопка вызова + 2323.

Какие комбинации подойдут для открытия домофона от Ростелекома

Часто установщики меняют заводские настройки и комбинации кодового доступа, поэтому зайти в подъезд без ключа бывает весьма проблематично.

Что такое внутризоновая сеть РТК Узнайте, что представляет собой внутризоновая связь от Ростелекома и как ей воспользоваться.

Прочитать о том, как смотреть телеканалы провайдера абсолютно бесплатно можно тут.

Отключение телевизионной антенны: http://o-rostelecome.ru/uslugi/otklyuchenie-antenni/.

Коды от домофонов Ростелеком должны быть выданы каждому жильцу. Обычно, оператор бесплатно предоставляет по три электронных ключа на квартиру, и на время вводит действие цифровых комбинаций. Дополнительные экземпляры можно заказать в районной сервисной организации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Комментарии (1) Добавить комментарий
  • Вот установили новый домофон, а ключа и даже никакого пароля не сказали,как мне быть?

Оставить комментарий