SIP телефония от Ростелекома: особенности услуги и ее настройки
Современные разработки и решения в сфере коммуникаций позволяют расширить границы привычной телефонии, благодаря возможности объединения с глобальной сетью. Компания Ростлеком предлагает бизнес-субъектам SIP номера 8-800 в рамках данной технологии в дополнение к многоканальным городским, а также короткие номера для обеспечения внутренней связи.
Содержание:
- Настройка оборудования для услуг от Ростелекома
- Подключения устройств для работы в Asterisk
- Возможные неполадки и их решение
Настройка SIP телефонии от Ростелекома
Для настройки цифровой телефонии по технологии SIP от Ростелекома необходимо определить, что будет использоваться в роли устройство связи. Существует два способа: при помощи гарнитуры или VoIP аппарата.
В первом случае:
- скачиваем приложение (клиент для компьютера) с официального сайта;
- распаковываем и производим установку;
- вводим данные для входа;
- Переходим в меню «расширенных настроек» и заполняем SIP параметры (выдаются абоненту при заключении договора об оказании услуг);
- корректируем параметры воспроизведения и записи аудио.
При использовании IP телефона:
- производим подключение к общей сети;
- набираем IP адрес телефона на ПК (адрес указан в инструкции к аппарату);
- вводим данные пользователя (логин и пароль);
- открываем домашнюю страницу;
- находим и заполняем вкладку с настройками SIP;
- сохраняем все введенные данные и перезагружаем устройство, для того чтобы прошла активация.
Благодаря SIP технологиям у абонентов появились преимущества, которые не были доступны при использовании стандартной телефонной связи, а именно:
- низкая стоимость услуги;
- недорогое оборудование;
- возможность подключения как внешних, так и внутренних дополнительных номеров;
- отсутствие закрепленной абонентской точки;
- простота переноса линии связи в случае переезда.
Для юридических лиц стало гораздо выгоднее организовывать переговорные процессы. Тарифы на звонки как внутри страны, так и за рубеж с IP телефонией позволяют экономить средства.
Настройка SIP от Ростелекома в Asterisk
Asterisk является одним из наиболее распространенных решений, используемых в качестве SIP-сервера. Данная программа обладает возможностями переадресации, перевода, удержания вызова, а также поддерживает опции конференцсвязи и Call-центра.
Узнайте, как восстановить связь с сервером при ошибке «IP адрес не получен» на IPTV от Ростелекома.
О настройке маршрутизатора Eltex NTP-RG-1402G-W для услуг провайдера можно прочитать здесь.
При настройке SIP телефонии от Ростелекома на базе Asterisk необходимо узнать имя пользователя, пароль и непосредственно номер телефона. Для достижения положительных результатов нужно определить какие функциональные особенности важны:
- сколько цифр будет в нумерации телефона;
- по какому принципу выбрать первую цифру;
- как распределить нумерацию по отделам;
- каким образом сгруппировать звонковые группы;
- учесть моменты, когда вызовы нужно переадресовать;
- продумать логику обслуживания входящих вызовов.
После, нужно создать новый транк с именем и прописать параметры с использованием соответствующих команд.
Внимание! Также нужно заполнить данные proxy server-а IP телефонии от Ростелекома на базе SIP. Для этого в настройках отмечаем значения согласно имеющимся реквизитам.
Распространенные проблемы и их решение
Несмотря на современный сервис и качественное программное обеспечение иногда абоненты сталкиваются с проблемами IP связи. Наиболее распространенными претензиями от клиентов является то, что при использовании SIP телефона нет сигнала занято в сети Ростелекома, также возникают периодические обрывы вызова, в ходе разговора плохо различим звук, отсутствует слышимость собеседника и прочие.
Узнайте о подключении и настройке интернета GPON от Ростелекома.
Ознакомьтесь с особенностями технологии ETTH, перейдя по ссылке.
Набор номера для междугороднего звонка: //o-rostelecome.ru/tarify/mezhdugorodnyaya-svyaz/.
Причинами подобных ситуаций может быть плохое интернет-соединение, некачественное оборудование, использование Wi-Fi. Для решения подобных проблем нужно:
- проверить правильность подключения оборудования;
- обеспечить доступ к сети;
- согласовать работу программы «Клиентской базы» с выходом в интернет;
- перенастроить систему, исключить блокировку устройства на передачу голосовых пакетов;
- просмотреть работу сервера;
- определить порты для каждого устройства.
Используя SIP-телефонию от Ростелекома, абонентам стали доступны многие функции от распределения вызовов до получения полной статистики произведенных соединений. Легкое масштабирование сети, привлекательные тарифы и качественная передача звука делают цифровую телефонию выгодным и удобным решением как для крупных, так и для небольших компаний, обеспечивая стабильную связь с деловыми партнерами.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲