Почему интернет Ростелекома тормозит
В настоящее время многие из нас работают в сети, кто-то удаленно, кто-то в офисе, поэтому очень важно иметь стабильное интернет подключение, но иногда клиенты Ростелекома жалуются и сетуют на то, что загрузка страниц происходит медленно, все тормозит и зависает, и пытаются выяснить, почему это происходит. Причин может быть множество, это и вина оператора (системные сбои, технические работы, повреждения оборудования и кабелей), но иногда и абонент становится виновником, часто по незнанию и собственной невнимательности.
Содержание:
- Интернет-услуги телекоммуникационного провайдера
- Возможные сетевые неполадки Ростелекома
- Самостоятельное решение проблем с подключением
Интернет от Ростелекома
Ряд факторов может стать причиной того, почему, еще вчера нормально работающий интернет от Ростелекома, начал лагать, прерывать сессию, изводить вас медленной загрузкой, постоянными сбоями и ошибками.
Самыми распространенными источниками являются:
- вредоносные программы, вирусы на компьютере или ноутбуке;
- механические повреждения кабеля;
- неверные настройки подключения;
- неисправность сетевого оборудования;
- финансовая блокировка.
Поэтому прежде чем что-то делать, следует выяснить причину, по которой стал тормозить интернет от Ростелекома. Также, оцените сложившуюся проблему, и решите, сможете ли вы решить ее самостоятельно, или же понадобится помощь квалифицированного специалиста.
Проблемы с интернет-подключением
Остановимся подробнее на ситуации, когда сильно тормозит интернет Ростелеком, и попробуем разобраться, что стоит делать в этих случаях.
Узнайте, что представляет собой IP телефония от Ростелекома и как ее подключить.
Ознакомиться с инструкцией по оплате услуг провайдера при помощи Яндекс денег, Webmoney и Qiwi кошельков можно здесь.
Пункт первый: использование браузера Internet Explorer. Хоть в настоящее время мало кто применяет его, но факт остается фактом, медленная загрузка – это его неотъемлемая черта и проблема. Более современные и быстродействующие представители семейства браузеров, это Google Chrome, Opera, Яндекс-браузер или же Mozzila Firefox. Попробуйте установить один из них и загрузить нужную страницу.
Второй, встречаемый фактор, который может влиять на работу интернет-соединения: на ПК установлены антивирусы или файервол, блокирующие выход в сеть. Либо открыт торрент, берущий значительный поток трафика. Весьма часто, вирусы и вредоносное ПО становятся источником проблемы, прерывающими нормальную работу программ. Поэтому отключите торрент, приостановите загрузки, настройте антивирус или на время блокируйте его работу, удалите файервол – если причина в этом, то все должно наладиться.
Другим вариантом являются технические или системные работы на стороне провайдера. Возможно, сервер перегружен программными операциями самого Ростелекома, в связи с модернизацией или иных манипуляций, поэтому он не успевает отвечать на запросы пользователей. В этом случае остается только ждать.
Механические повреждения кабеля, проводной системы напрямую влияют на интернет-соединение. Если волокна передавлены, протерлись или перерезаны, то о нормальной работе сети не может быть и речи. Можно попробовать заменить проводку самостоятельно, или пригласить техника.
Немаловажным фактором остается наличие высоких системных требований на ПК или ноутбуке, способные поддерживать скорость соединения. Если характеристики и показатели ваших устройств низкие, то это может снижать качество приема и передачи данных.
Если проблемы с интернетом возникают при скачивании файла, то возможно не Ростелеком тому причиной, а сервер хостинга, с которого производится копирование информации. Перейдите в другой раздел, на другую страницу, и попробуйте загрузить информацию оттуда, если все работает нормально, то обращайтесь к администратору ресурса и сообщите о сложностях работы с их сервисом.
Как решить проблемы без вызова специалиста
В ситуации, когда интернет от Ростелекома сильно тормозит, важно знать причину и источник проблемы.
Если сделать это будет проблематично, то начните применять метод исключения. Для этого:
- первым делом позвоните в службу поддержки (8-800-100-08-00), узнайте, не известно ли им, почему происходят сбои (технические работы, повреждение общего кабеля, профилактические мероприятия);
- затем проверьте разъемы, провода, попробуйте самостоятельно подключить отключить кабель, перезагрузить устройства. Не забудьте посмотреть в списке установленного на компьютере оборудования, сведения о сетевой карте, она может выйти из строя и прервать работу сети;
- перейдите к настройкам подключения, посмотрите, верные ли данные там указаны;
- проверьте баланс, возможно на счету недостаточно средств, для оплаты услуги и провайдер заблокировал интернет.
Если ничего не помогло, все испробовали, а интернет работает плохо или вовсе не загружает страницы, то придется вызвать специалиста.
Узнайте остаток интернет трафика в личном кабинете на сайте Ростелекома.
Прочитать о процедуре перевода денег с Теле 2 на Мегафон можно тут.
Подключение Виасат Премиум пакета: //o-rostelecome.ru/uslugi/viasat/.
В статье приведены самые распространенные причины, по которым может лагать, тормозить, виснуть интернет Ростелекома, а также описано, что делать в той или иной ситуации. Не забывайте о том, что вы клиент, который платит за предоставленные услуги поэтому, если вы часто сталкиваетесь с подобными проблемами, требуйте перерасчет, оставляйте заявки, отзывы и жалобы. Как правило, это стимулирует должностных лиц, быстрее решать вопросы, зависящие от них.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
после 18 часов,каждый день в течении трёх недель перестаёт показывать приставка тв,указывает на недостаточную пропускную способность интернета.хотелось бы узнать в чём причина?
Добрый день! У меня проблема с интернетом, заявка подана 10 августа, до сегодняшнего дня 18.07.17 никаких результатов нет. будем совсем отказываться от услуг ростелекома
В 2008г. заключили договор с ОАО «Ростелеком» в г.Мыски, по причине недостаточной скорости интернета решили отказаться от услуг этой компании, но нам отказали в расторжении договора в г.Мыски и направили в другой город Новокузнецк для оформления расторжения договора. И мы вынуждены оплачивать не предоставляемые нам услуги.