Расторжение договора с Ростелекомом: отказ от телефонии
В связи с распространением и доступностью мобильной связи, некоторые абоненты Ростелекома решают отказаться от домашнего телефона, и задаются вопросом о том, как правильно расторгнуть договор на оказание услуг. Сложности могут возникнуть при отсутствии необходимых документов или при наличии задолженности.
Содержание:
Расторжение договора с Ростелекомом на телефон
Компания Ростелеком с 1993 года предоставляет услуги домашней телефонии на территории Российской Федерации, количество абонентов превышает 5 млн. человек. Высокая протяженность сети позволяет жителям самых отдаленных регионов оставаться на связи с родными и близкими.
Узнайте, как воспользоваться и какие условия имеет услуга «Доверительный платеж» от Ростелекома.
Прочитать о замене телефонного и сетевого интернет-кабеля можно здесь.
Разнообразие тарифных предложений для клиентов предоставляет возможность выгодно совершать:
- звонки на другие номера стационарных телефонов;
- вызовы на номера различных мобильных операторов;
- звонки в другие регионы;
- международные вызовы.
При заключении договора на оказание услуг домашней телефонии от компании Ростелеком, необходимо ознакомиться с содержанием документа, в котором указаны следующие моменты:
- данные абонента и оператора;
- условия предоставления услуги (тариф, дата заключения контракта, обязательства сторон);
- условия расторжения договора (инициатором может быть как абонент, так и оператор).
Внимание! Если при подключении услуги, оператор дополнительно передает вам оборудование в аренду, обратите внимание на пункт о возможности возврата или обмена. Часто клиенту предлагается выкупить или выплатить неустойку за несоблюдение условий и сроков, указанных в договоре, поэтому требуйте оформление акта приема-передачи, в дополнение к основному документу.
Тщательно ознакомившись с текстом контракта, пользователь будет иметь представление о том, как расторгнуть договор с Ростелекомом и отказаться от использования домашнего телефона.
Как расторгнуть договор с Ростелекомом на домашний телефон
Для того чтобы отключить домашний телефон, абоненту следует посетить ближайший офис компании Ростелеком, где можно будет написать заявление о расторжении договора на оказание услуг.
Перед тем как подать заявку на отказ от обслуживания, нужно убедиться, что у пользователя нет финансовой задолженности. Факт наличия неоплаченных счетов станет основанием для отказа в расторжении договора до момента полного погашения долга перед оператором (включая пени и штрафы).
Заявление на отключение домашнего телефона должно содержать в себе следующие пункты:
- данные абонента (Ф.И.О., адрес подключения);
- личные сведения (по паспорту);
- номер договора и номер телефона, который нужно отключить;
- желаемую дату расторжения договора;
- номер телефона для связи (мобильный для приема уведомления о времени прихода мастера).
Помимо личного посещения отделения Ростелекома, данное заявление можно отправить заказным письмом, или оформить доверенность на другого человека, который будет заниматься этим вопросом.
Узнайте пин код от сим карты и телевизионной приставки Ростелекома.
Ознакомиться с условиями подключения услуги «Турбо ускорение» можно тут.
Безопасность Wi-Fi сети: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/key-wi-fi/.
Принимая решение об отказе от услуг связи Ростелекома по причине длительного отъезда, следует рассмотреть два варианта, это может быть как расторжение договора на телефон, так и его временная блокировка. Во втором случае обратное подключение осуществляется по звонку в службу поддержки, однако до момента возобновления обслуживания, с клиента будет взиматься незначительная плата. Если же стационарный телефон практически не используется, то целесообразно задуматься о его отключении.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
28/05/2020 отправил заявление на отключение телефона. 29.05.02020 позвонила оператор представилась Татьяна и сказала что с 30.05.02020 телефон будет отключен. Сегодня 5.06.2020 телефон продолжает работать. Оператор на звонки не отвечает. Собираюсь подавать в суд и взыскивать моральный ущерб.
Здравствуйте,разорвала договор,оплатила долг,давно не живу по адресу подключения,переехала в другой город,начали приходить с 60 р долг и каждый месяц добавляют,дозвониться не реально,как решить этот вопрос,я буду подавать в суд,да сумма маленькая,но это не справедливо или некорректная работа ваша
решила расторгнуть договор на оказание услуг связи по стационарному телефону. На сайте выяснила, какие документы необходимы, подготовила их. Обратилась в ближайший офис Ростелеком. Заявление приняли по установленному образцу. Через пару дней мне звонит оператор, представляется Татьяной и в долгом режиме начинает спрашивать «зачем, почему и как». Затем требует предоставить мои личные данные для уточнения информации. На что я, на мой взгляд, абсолютно логично отвечаю, что вся необходимая информация была указана в заявлении, написанном в офисе, я не знаю, с кем разговариваю по телефону, поэтому никакую информацию давать не буду! Оператор мне заявил, что тогда не возможно расторгнуть договор. Зачем я приезжала в офис, писала заявление, почему я должна кому-то по телефону давать свои личные данные? Я хочу расторгнуть договор (пусть даже и в одностороннем порядке), выполнила все условия, оговоренные на официальном сайте Ростелеком.
Ещё 27-28 марта 2019 написала о расторжении договора с 01.04.2019 в кабинете Ростелеком. Прислали подтвердить. Подтвердила. А три дня назад пришла смс опять подтвердить. И уже кабинет никак не отрывается. Все пишет что пароль неверный. Какой то дебилизм получается. Единственный кабинет который не откроешь пока не помучаешься с месяц. Специально что-ли так сделали. Сколько не обращаюсь за помощью никто помочь из вас не может. Просьба сделайте проще чтобы зайти в кабинет. Никому другому он на фиг не нужен. И вообще одни проблемы с вами как только подписали с вами договор о проведении инета и домашнего телефона. Инет быстрее не стал. Так что давайте налаживайте работу личного кабинета.
Впервые столкнулась с Ростелекомом при попытке перезаключить договор на дом. телефон в связи со сменой собственника и смертью предыдущего. Я просто в шоке! Такого наглого мошенничества и вымогательства нет ни у одного Российского оператора связи! При попытке избавиться от телефона мне были любезно предложены «индивидуальные» условия: все совершенно бесплатно: перезаключение договора, телефонная линия, платить нужно только за минуты разговоров-по средним тарифам в регионе.Ну просто рай! Бесплатный городской телефон!
Мне бы взрослому человеку задуматься, где обычно бывает бесплатный сыр.
Так вот, на след. месяц я получила счет 100 р. за перезаключение договора, на следующий-еще 50 р. за телефонную линию. Я внимательно перечитала договор-он очень хитрый, условия оплаты в нем завуалированы.
У меня остался только отрывной талон, где есть фамилия лживого сотрудника и написанные на нем ее рукой фразы
о том, что все бесплатно кроме наговоренных минут. Условий тарифа, указанного в договоре, на офиц. сайте тоже
не существует! Зато есть предостережения, что при попытке расторгнуть договор раньше года с момента заключения клиенту светит штраф в виде неустойки!
Я намерена обжаловать художества Ростелекома в ФАС, Роскомнадзор и, возможно, подать исковое в суд. Сумма, конечно, небольшая, но очень хочется их поучить+моральный ущерб и судебные издержки. А Вам, уважаемые граждане, советую выбирать других операторов,а при вынужденных контактах с Ростелекомом все записывать на диктофон и фотографировать на случай судебных разборок.
Приехала в офис с расторжением договора,стою уже 2 часа,не вызывают,зато на оплату услуг аж без очереди берут, операторы кое как шевелятся, народу море, отвратительный оператор во всех смыслах этого слова.
У меня приняли заявление о расторжении договора с Ростелекомом 28 октября. При этом я уточнила вопрос о задолженности. Её на момент принятия заявления не было. Сказали, отключат телефон в течение 10 дней. Сделали это примерно на 3-4-й день. В ноябре я не пользовалась телефоном, он был уже отключён. Но с меня начали требовать оплаты неизвестно откуда появившейся задолженности в размере 43 руб.48 коп. Сумма, конечно, маленькая, но дело не в этом. Сам факт её появления вызывает вопрос. Почему я должна платить за неполученные услуги?