Доверительный платеж от Ростелекома: условия подключения услуги

Доверительный платеж на услуги компании Ростелеком — это выход из ситуации, когда у абонента нет возможности вовремя пополнить баланс. Опция позволяет оставаться на связи, осуществлять выход в интернет и просматривать ТВ при отсутствии средств на счете.

Содержание:

Доверительный платеж в сети Ростелекома

Возникают ситуации, когда абонент забывает своевременно пополнить счет или у него нет возможности сделать это именно сейчас. В таких случаях следует взять доверительный платеж, который позволит открыть доступ к услугам компании Ростелекома на 5 дней.

Отложенный платеж для различных услуг

Преимущества опции:

  • удаленное подключение без необходимости посещать офис компании;
  • доступ 24 часа в сутки;
  • практически нулевая комиссия за использование.

Какого оператора выбрать Узнайте, услуги какой компании будет лучше подключить для дома и работы – Ростелекома или Дом Ру.

Прочитать о доступных вариантах составления и отправки жалобы на оператора можно здесь.

Существует несколько условий, соблюдение которых позволяет подключить опцию:

  • использование услуги оператора более 120 дней (4 месяца);
  • отсутствие дебиторской задолженности сроком более 15 дней;
  • объем пополнения счета превышает 200 рублей;
  • тарифов основан на системе услуг с предоплатой.

Благодаря сервису абонент получает возможность пользоваться услугами в течение 5 дней в кредит, после чего нужно пополнить счет на сумму с учетом комиссии за подключение доверительного платежа.

На какие услуги можно взять доверительный платеж

Подключить обещанный платеж могут абоненты, использующие такие услуги от Ростелекома, как:

  • мобильная связь (TELE2);
  • интернет;
  • интерактивное и IP телевидение.

Наиболее распространенным среди абонентов Ростелекома является доверительный платеж на сотовую связь. Простота подключения и небольшая комиссия за сервис позволяет клиенту осуществлять вызовы, принимать входящие звонки, отправлять сообщения при нулевом балансе.

Услуги Ростелекома с возможностью взятия временного кредита

При финансовой блокировке счета за интернет также есть возможность воспользоваться кредитом от провайдера и получить доступ в сеть, отсрочив платеж на 5 дней.

Для абонентов, подключенных к IPTV, оператор также предусмотрел вариант использования доверительного платежа.

Как брать доверительный платеж на Ростелеком

Взять доверительный платеж можно как на интернет и интерактивное ТВ, так и на услуги сотовой связи от компании Ростелеком.

Какие каналы входят в тариф "Популярный" Узнайте, список каналов пакета «Популярный» для интерактивного телевидения от Ростелекома.

Ознакомиться с подключением опции «Турбоукорение» можно по ссылке.

Безопасность беспроводной сети: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/key-wi-fi/.

При подключении опции для мобильного телефона следует выбрать один из подходящих вариантов:

  • отправить USSD команду *122*1# с устройства;
  • осуществить вызов номера 100*17 через голосовое меню и следовать подсказкам;
  • выполнить команду, отправив смс с текстом 17 на номер 100;
  • запросить подключение у оператора по номеру 8-800-300-18-00;
  • активировать через личный кабинет абонента в разделе «Расходы и платежи».

Доверительный платеж от Ростелекома

Для пользователей интернета и IPTV:

  • активировать в личном кабинете;
  • обратиться к оператору.

При подключении доверительного платежа на интернет услуги через личный кабинет следует:

  • войти в него, введя логин и пароль (при отсутствии аккаунта зарегистрироваться на портале);
  • отыскать строку «Я буду управлять услугами в личном кабинете»;
  • выбрать вкладку «Обещанный платеж» и указать нужную сумму;
  • дождаться активации.

Внимание! Воспользоваться сервисом можно не более 1 раза в месяц.

Благодаря отсрочке платежа клиент сохраняет возможность использования мобильной связи, интернета и телевидения от оператора при отсутствии нужной суммы на счете. Опция доступна всем пользователям, подключенным к предоплаченным услугам. Если у вас остались вопросы о том, как брать доверительный платеж на услуги компании Ростелеком, рекомендуем обратиться к специалистам службы поддержки абонентов.

 

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии