X
Это интересно

Детализация звонков домашнего телефона – полезная услуга от Ростелеком

Необходимость заказать детализацию звонков домашнего телефона у абонентов Ростелекома возникает по разным причинам. Одни желают оптимизировать свои расходы на связь, другие хотят найти потерянный номер, третьим нужно проконтролировать контакты детей. Попробуем разобраться, как и где клиентам провайдера можно получить подробный отчет о входящих и исходящих звонках.

Содержание:

Способы получения информации

В статьях, опубликованных в сети на эту тему, можно найти два способа получения детализации:

  • на сайте провайдера, в сервисе «Личный кабинет» – нажать на специальную кнопку на странице услуги и через короткое время получить документ в электронном виде;
  • в офисе компании, который обслуживает данный домашний телефон – прийти с паспортом (третьему лицу понадобится доверенность), написать заявление и получить бумагу с «мокрой» печатью.

Со вторым способом проблем, как правило, не возникает, но он подходит не всем. Во-первых, центры обслуживания абонентов не всегда находятся рядом. Во-вторых, там может быть много посетителей – придется стоять в очереди. В-третьих, услуга платная (тарификация зависит от региона). Перечисленные причины заставляют абонентов Ростелекома искать варианты, как получить детализацию звонков по-другому – бесплатно и через интернет, то есть без лишних затрат времени и средств.

Умный дом от РостелекомЧитайте: что такое Умный дом от Ростелеком.

Советуем узнать о пакете каналов Твой оптимальный от Ростелеком.

По совету авторов статей клиенты заходят в личный кабинет на сайте провайдера, и здесь нередко появляются проблемы. Многие просто не находят нужной кнопки в разделе «Домашний телефон» своего аккаунта. Все дело в том, что в разных региональных филиалах Ростелекома есть нюансы работы этого сервиса, касается это и расшифровки счетов домашнего телефона.

Важно: просматривать, скачивать и заказывать детализацию звонков через интернет могут только пользователи услуг провайдера, которые прошли регистрацию в «Едином личном кабинета». Также обязательно нужно прикрепить к аккаунту лицевой счет услуги «Домашний телефон». Электронная услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.

привязка лицевого счета

Детализация в филиалах «Центр», «Юг», «Сибирь» и «Дальний Восток»

Абоненты этих филиалов Ростелекома могут просматривать нужную информацию обо всех звонках на домашний телефон и с него, об их продолжительности и стоимости в режиме реального времени. Для этого нужно:

  • пройти процедуру авторизации в личном кабинете;
  • зайти во вкладку «Услуги», выбрать нужную (то есть «Домашний телефон»);
  • найти строку «Посмотреть детализацию» и перейти по ссылке.

Открывается страница запроса, где нужно уточнить детали расшифровки звонков – их тип (входящие, исходящие, внутризоновые и междугородные) и период (с какого и по какое число). Остается нажать кнопку «Обновить», и на экране появится таблица с данными – кто, куда и когда звонил, как долго длился разговор и сколько при этом средств было снято со счета.

Совет: в нижней части страницы есть ссылки, с помощью которых можно скачать файловый документ с детализацией в любом из двух форматов – PDF или XLS.

Детализация для абонентов филиала «Северо-Запад»

Абоненты этого МРФ Ростелекома могут заказывать через сервис «Единый личный кабинет» исключительно детализацию исходящих звонков, при этом распечатка приходит либо в этот же сервис, либо на e-mail. Сделать это можно по такому алгоритму:

  • авторизоваться на персональной странице;
  • зайти в раздел «Домашний телефон» на вкладку «Услуги»;
  • на странице «Общая информация» активировать строку «Заказать детализацию».

заказ детализации

Открывается бланк заказа, где необходимо указать, с какого и по какое число нужна расшифровка. Информация доступна помесячно за прошедшие полгода, не считая текущего месяца. Далее с помощью выпадающего списка нужно определиться со способом доставки документа – в личный кабинет или на e-mail.

Важно: вписать электронный почтовый ящик получится только в том случае, если он указан как один из контактов в профиле пользователя личного кабинета.

Последний шаг – нажать кнопку «Заказать». Если все сделано правильно, на экране отображается сообщение об успешном создании обращения, время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.

Одновременно можно запрашивать несколько распечаток за разные месяцы. В таком случае (если документы были запрошены в личный кабинет) после перехода на страницу «Заявки на детализацию» будут отображаться несколько строк. Там же будет указано, за какой период доступна информация и статус выполнения заявки. Открывается расшифровка после клика на нужную позицию (должна быть пометка «Выполнено»).

информация по номеру телефона

Распечатку также можно скачать – как из личного кабинета, так и из почтового ящика. Ссылки на загрузку файла в форматах PDF или XLS находятся непосредственно под таблицей. При необходимости такой документ можно распечатать.

Совет: срок, в течение которого детализация звонков хранится в личном аккаунте, ограничен 15 днями. Если есть вероятность, что данные пригодятся позднее, нужно не затягивать с их загрузкой в память компьютера или другого устройства.

Детализация для филиала «Урал»

Клиенты этого МРФ Ростелекома также могут заказывать детализацию в личном кабинете, но доставляют такой документ только на электронный адрес. Услуга предоставляется (появляется нужная строка) только в том случае, если абонент указал в профиле аккаунта свой e-mail для получения счетов и уведомлений.

Создание заявки происходит следующим путем:

  • пройти процедуру авторизации в личном аккаунте;
  • на вкладке «Услуги» найти «Домашний телефон»;
  • на странице «Общая информация» кликнуть на строку «Заказать детализацию».

GPON от РостелекомСоветуем узнать, как подключают интернет по технологии GPON от Ростелеком.

Читайте: как подключиться к тарифу Суперсимка С и М абонентам Ростелеком.

Узнайте, как получить статический IP-адрес и сколько стоит эта услуга.

В результате описанных действий открывается бланк заявки, где необходимо указать такие детали:

  • срок, за который нужны данные (максимум составляет 99 суток);
  • формат файла, что будет прислан на электронную почту (PDF или HTML);
  • непосредственно сам e-mail (можно использовать не только тот, что прикреплен к аккаунту, но по умолчанию указывается именно он).

Далее, как и в предыдущих примерах, нужно нажать кнопку «Заказать». По истечении определенного времени (обычно 2-3 часа) документ приходит на указанный адрес.

параметры детализации

Детализация для абонентов других регионов

К сожалению, для клиентов Ростелекома, которые обслуживаются филиалом «Волга», детализация счета через интернет недоступна. У них остается один вариант получения расшифровки звонков – при обращении в местные центры обслуживания.

Найти информацию о них можно в нижней части страницы официального сайта Ростелекома. Необходимо кликнуть на раздел «Офисы продаж» (предварительно указать город подключения услуги в верхней части страницы). После этого открывается карта населенного пункта с отметками, здесь же указаны адреса и время работы центров. Для уточнения стоимости, сроков и условий выполнения заказа рекомендуется сначала позвонить на бесплатный номер техподдержки провайдера – 8-800-1000-800.

Похожие статьи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Оставить комментарий