Подтверждение Личности на Госуслугах (Через РОСТЕЛЕКОМ)
Для того чтобы пользоваться порталом «Госуслуги» в полном объеме необходимо пройти процедуру подтверждения личности, которую можно провести через отделения компании Ростелекома. После получения и введения требуемых сведений, открывается расширенный доступ к сервису.
Содержание:
Как подтвердить личность на госуслугах через Ростелеком
Электронный сервис «Госуслуги» позволяет гражданам, не выходя из дома, в режиме онлайн запрашивать сведения, заказывать справки, записываться к врачам и ставить на учет транспортное средство.
Портал предусматривает 3 варианта учетной записи:
- упрощенная (требуется ввод фамилии, имени, номера телефона и адреса электронной почты);
- стандартная (нужно указать личные данные, как в паспорте, и информацию со страхового свидетельства (СНИЛС));
- подтвержденная (предусматривает заверение личных данных в специальных центрах обслуживания).
Подтвердить личность на госуслугах можно как самостоятельно, через офис компании Ростелеком, Почты России и через территориальные подразделения МФЦ, так и письмом. Для граждан, имеющих электронную подпись или УЭК (универсальная электронная карта) пройти данную процедуру можно моментально.
Узнайте, как отказаться от телевизионной антенны Ростелекома.
Подробно ознакомиться с XDSL технологией доставки интернета от Ростелекома можно здесь.
Ответ на запрос кода активации через Почту России доставляется в течении двух недель, если же по какой-либо причине вам потребовалось повторное подтверждение, то его можно оформить не ранее чем через месяц. После того как данные будут готовы и доставлены, вам будет отправлено соответствующее извещение.
Электронную подпись можно получить в отделении Ростелекома, для этого потребуется:
- посетить лично офис компании;
- обратиться к менеджеру;
- предоставить паспорт, СНИЛС и адрес электронной почты;
После обработки данных специалист выдаст вам электронный носитель (USB-накопитель), содержащий ЭЦП, который позволит проходить процедуру идентификации на сайте.
Внимание! Рекомендуется воспользоваться вариантом личного посещения учреждений, так как код активации, присланный по почту, не позволит получить доступ к личному кабинету на сайте nalog.ru.
Для того чтобы воспользоваться регистрацией на госуслугах через центры обслуживания абонентов Ростелекома, при себе нужно иметь как паспорт, так и СНИЛС. Никаких дополнительных документов не понадобится.
Как получить код активации госуслуг в Ростелекоме
Остановимся более подробно на том, как получить код активации в Ростелекоме, для этого:
- нужно выбрать ближайшее отделение компании Ростелеком (список и время работы можно посмотреть на сайте «Госуслуг»);
- обратиться к специалисту с интересующим вас вопросом;
- предоставить паспорт и СНИЛС для сверки данных;
- получить код активации.
После подтверждения данных пользователю будет открыт расширенный формат использования электронного сервиса как на стационарном ПК, так и через приложения, установленные на планшетах и смартфонах, работающих под управление Android, IOS, Windows 7, 8 и 10.
В том случае, если вы не нашли в перечне подходящий адрес офиса Ростелекома, где можно получить пароль для госуслуг, то следует обратиться за консультацией в справочную службу по телефону 8-800-100-08-00.
Узнайте, как подключить и настроить интернет от Ростелекома по технологии GPON.
Прочитать инструкцию по набору междугородних номеров можно тут.
Настройка TV приставки Motorola: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/vip1003g/.
Получить код доступа к сервису «Госуслуги» в Ростелекоме довольно просто, и не занимает значительного количества времени. Вся процедура проходит в присутствии клиента, поэтому о сохранности личных данных можно не беспокоиться. Активировав подтвержденную учетную запись, пользователь получает доступ ко всему перечню услуг, предусмотренному в рамках данной программы.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
Идеальный сайт!
Превосходнейший сайт!
Спасибо Вы мне очень помогли