Как в Ростелеком проверить баланс по лицевому счету?

Национальный провайдер предоставляет населению спектр телекоммуникационных услуг: стационарная телефония, интернет и телевидение. Кроме основных сервисов, абоненты часто пользуются и дополнительными, например, звонки за границу, видеопрокат, увеличение скорости интернета, которые также не бесплатны, и средства за их использование списываются со счета клиента. Чтобы не повстречаться с проблемой внезапного отключения услуг, стоит регулярно проверять баланс по вашему лицевому счету Ростелеком. Как не остаться без связи мы подробно расскажем в статье.

Содержание статьи:

Выясняем лицевой счет

баланс по лицевому счетуКаждому абоненту при подписании контракта Ростелеком присваивает уникальный идентификационный номер – лицевой счет, по которому вы можете, как проверить состояние баланса, так и оплатить услуги.

Часто пользователи Ростелеком не хранят договора с провайдером, а основной способ узнать лицевой счет, чтобы проверить баланс интернета – заглянуть в контракт. Именно в нем отдельной строкой вписан ваш номер Л/С.

Позвонив по телефону горячей линии Ростелеком 8 800 1000 800, вы можете узнать у оператора любую интересующую информацию о предоставляемых вам услугах, в том числе ваш лицевой счет и его состояние. Сотруднику компании нужно назвать слово-код или данные паспорта абонента для идентификации.

В представительстве компании сотрудник также выдаст вам необходимую информацию. Подойдите к работнику, предъявите паспорт и задайте интересующий вопрос. Обратите внимание, что узнать данные услуг в офисе может или лично абонент, или лицо, на чье имя оформлена нотариально заверенная доверенность от клиента провайдера.

проверить скорость интернета от Ростелеком Узнайте, как проверить скорость интернета от Ростелеком.

Почему может не работать вай-фай на роутере Ростелекома, какие еще неполадки в работе оборудования могут возникать и как с ними справиться, вы прочтете тут.

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, и современный человек ежедневно проводит много времени у компьютера. Поэтому наиболее простым самостоятельным методом проверки лицевого счета Ростелеком является посещение Личного кабинета на веб-странице оператора. Если вы еще не зарегистрировали его, то рекомендуем вам это сделать. Вся процедура займет не более нескольких минут.

Откройте официальный сайт РТК из любого интернет-браузера. Для регистрации вам понадобится пройти 3 шага: придумать логин и пароль пользователя, затем указать фамилию, имя и отчество, дату рождения соответственно паспорту и регион проживания. Последним этапом нужно ввести действующий электронный ящик и номер мобильного телефона. На e-mail придет письмо с подтверждением регистрации. Пройдите по ссылке, указанной в письме для активации ваших данных. Авторизуйтесь, используя логин и пароль, указанные при регистрации. Система задаст вам вопрос, являетесь ли вы абонентом Ростелеком. Выберите пункт «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете». Если вы хотите узнать баланс интернета Ростелеком по лицевому счету, то присоедините услугу, введя ее логин (указан в договоре с провайдером), и подтвердите действия. Остальные сервисы, которые вам предоставляются по контракту, будут автоматически присоединены.

состояние лицевого счета Ростелеком

В разделе «Мои услуги» личного кабинета отображается вся информация по лицевому счету Ростелеком – баланс интернета и других услуг, используемые тарифные планы, которые можно быстро сменить, не отходя от компьютера, подключенные дополнительные сервисы. Также через Личный кабинет можно совершать платежи в пользу провайдера, настроить получение квитанций и детализаций на электронную почту.

Проверка баланса по номеру лицевого счета Ростелеком

Выше мы описали 3 метода узнать и проверить ваш лицевой счет Ростелеком как интернета, так и остальных услуг – звонком в службу поддержки, посетив Личный кабинет на сайте или офис компании. Далее подробно о других способах.

Зайдите в любое отделение Почты России, подойдите к работнику кассы. Скажите ему номер лицевого счета Ростелеком, состояние которого вам нужно узнать. Кассир введет предоставленные данные в компьютерную базу и озвучит баланс. Пополнить его или оплатить минусовое значение вы сможете здесь же. Удостоверение личности не понадобится.

Официальные партнеры Ростелеком и Сбербанк предоставляют своим клиентам возможность узнать баланс по лицевому счету в филиалах, банкоматах и в системе интернет-банкинга государственного банка.

платить за услуги Ростелеком без комиссии Узнайте, как платить за услуги Ростелеком без комиссии.

Какие неполадки в работе IPTV могут встречаться, вы прочтете здесь.

Как изменить пароль от wi-fi: http://o-rostelecome.ru/oborudovanie/smenit-parol/.

Находясь в отделении Сбербанка, подойдите к кассиру и назовите ваш уникальный номер абонента. Сотрудник даст вам необходимую информацию и проведет операцию по оплате сервисов, если это необходимо.

Являясь владельцем карты от Сбербанка просто посмотреть баланс интернета Ростелеком по лицевому счету можно и в ближайшем банкомате. Выберите пункт меню «Оплата услуг», затем вашего провайдера. В соответствующее поле введите цифры счета, после чего откроется информация о его состоянии. Чтобы сразу произвести оплату воспользуйтесь банковской картой или наличными в банкоматах Cash-in.

Очень удобный способ проверки баланса Ростелеком по лицевому счету – в системе Сбербанк Онлайн. Войдите в программу интернет-банкинга из браузера вашего компьютера или с помощью специального мобильного приложения. Авторизуйтесь и войдите в раздел «Платежи и переводы». Выберите провайдера и услугу.

посмотреть лицевой счет

Для удобства воспользуйтесь поиском, введя наименование оператора в поисковой строке и указав регион. Укажите ваши идентификационные данные абонента. В строке «Сумма платежа» укажите любую сумму и нажмите «Продолжить». Система откроет страницу, где будут отображены все детали платежа, включая баланс на данный момент. Если вам не требуется оплата, а нужно лишь посмотреть состояние лицевого счета интернета Ростелеком и других услуг, то нажмите «Отменить». Чтобы совершить платеж, проверьте сумму и кликните «Подтвердить».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
10 комментариев Добавить комментарий
  • Худшая компания в России. Повелась я на акцию — 99 рублей в месяц и пожалела. Столько нервов потратила на звонки им, что никакие деньги этого не стоят. И главное, что отключиться теперь проблема, т.к. они свое оборудование втюхали, а теперь его им везти надо черт знает куда, а у меня ноги больные. сами не приедут, деньги будут списывать пока не верну.

  • Платить не успеваю долг постоянно мошенники срочно нужно отключаться от них

  • Сохраняйте все квитанции по оплате или чеки, а также управляйте услугами из личного кабинета. Если в личном кабинете не указаны услугу, за которые вам приходится платить — срочно звоните по телефонам горячей линии.

  • не могу войти в личный кабинет и по лицевому счету тоже?

  • Здравствуйте.Получила уведомление о начале досудебного производства от ООО ЦЗ инвест из-за просроченной задолженности Ростелекому по счёту №278012174506 на 317 рублей. Задолженность от декабря 2014 года, именно в этом месяце квартира была продана, оплату за услуги произвела по предыдущему периоду, а в январе на электронную почту квитанция на оплату не поступила, в электронном кабинете информация так же отсутствовала.При звонке в справочную-отказались дать информацию о задолженности, т.к. лицевой счёт уже был перерегистрирован на другого абонента.Только в июне 2015 получилось обратится лично в филиал Ростелеком с целью перерегистрировать на себя договор на предоставление услуг по новому месту жительства (л/с № 278012667957) и я ещё раз подняла вопрос о возможной задолженности по старому договору- мне ответили,что задолженности нет.
    После всего этого встаёт вопрос-почему у Ростелекома не нашлось возможности сообщить о задолженности самому абонетну?Я не скрываюсь от компании и оплаты счетов,все мои контактные данные, в т.ч. новое место жительства, эл.почта, мобильный телефон есть в компании, а так же регистрация в личном кабинете на сайте. Все счета,которые получаю-оплачены.Более того, мне отказывали в предоставлении информации( звонки в службу поддержки записываются), либо устно сообщили в филиале об отсутсвии задолженности.Крайне неприятное впечатление! Задолженность уже оплатила в службу взысканий. Очень жаль, что нужен именно этот номер стационарного телефона и нет возможности отказаться от услуг вашей организации.

  • Не могу найти свой кабинет,ни по телефону,ни по лицевому счёту.От автоплатежа отказался,обманывают в свою пользу.

  • Знаю логин и пароль, но войти в личный кабинет не удаётся- удивительная система, рассчитанная на особо выдержанных людей. Даже дважды высшее образование не помогает войти в свой личный кабинет. Интересно -ПОЧЕМУ?

  • Нагло повышать цены и не согласовывать свои действия с клиентами. При этом на блокировку интернета времени и сил хватает. Очень обидно!

  • не могу найти в личном кабинете состояние баланса.. капец самый дебильный сайт

  • Жулики и вымогатели. Уже почти три года как расторгнут договор без каких либо задолженностей, а теперь поступают звонки о необходимости оплатить непонятно откуда взявшиеся задолженности

Оставить комментарий