Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых

Пополнить список абонентов провайдерам цифровых услуг помогает не только массированная рекламная атака, но различные программы лояльности. В текущем 2018 году компания Ростелеком использует в этих целях промокоды и бонусы – с их помощью можно получить скидки на подключение услуг и дополнительных опций. Где и за что их выдают, на что разрешают потратить и насколько система удобна для клиентов? Подробности – в сегодняшнем обзоре.

Содержание:

Коротко о программе «Бонус»

На смену устаревшей концепции поощрения клиентов в 2016 году Ростелеком ввел в эксплуатацию программу «Бонус» с возможностью накопления подарочных баллов и обмена их на подарки и скидки. Принять в ней участие может любой абонент провайдера, который зарегистрирован в «Едином личном кабинете».

В новой программе предусмотрен различный статус участников – от «Базового» до VIP, который зависит от размера бонусного счета и определяет размер скидок на подарки из каталога вознаграждений. Такой ход позволяет Ростелекому стимулировать своих клиентов копить баллы и не тратить их как можно дольше.

статусы участников

Как начать получать баллы?

Стать участником программы (при наличии доступа к сети интернет) можно в несколько кликов:

  • перейти по ссылке https://lk.rt.ru/ (значок на вход в личный кабинет находится в верхнем левом углу страниц официального сайта Ростелекома);
  • авторизоваться (новым клиентам – пройти полную регистрацию);
  • открыть вкладку «Бонусы»;
  • зайти в подраздел программы;
  • поставить галочку в строке, где будет предложено принять условия публичной оферты и нажать кнопку «Принять участие».

отключить домашний телефон от РостелекомЧитайте: как отключить домашний телефон от Ростелеком временно или навсегда.

Рекомендуем узнать об услуге Умный дом от Ростелеком.

С этого момента подарочные баллы будут копиться автоматически. Информация о точном их количестве выводится на странице личного кабинета в правом верхнем углу. Там же, с помощью специального значка (сердечка, звездочки, лаврового венка или короны), визуализируется статус участника.

Совет: просматривать количество накопленных бонусов можно как в сервисе «Личный кабинет», так и в приложении «Мой Ростелеком» на мобильных устройствах. Там же абонент может управлять накопленными баллами – заказывать скидки и прочие вознаграждения.

личный кабинет

Как накопить на подарок?

В некоторых случаях абоненты провайдера остерегаются пользоваться системой лояльности, ожидая какого-нибудь подвоха. Но на самом деле регистрация в ней ни к чему не обязывает. На вопрос «Платная или нет программа «Бонус» от компании Ростелеком?» – можно дать однозначный ответ «нет». В некоторых случаях баллы можно получить «просто так»:

  • 500 – начисляются сразу же после регистрации в программе (одноразово);
  • 1000 – своеобразный подарок на день рождения для тех, кто указал эту важную дату в своем профиле (ежегодно).

Поощряются и абоненты, которые активно пользуются личным кабинетом на сайте:

  • 300 – за то, что сервис будет выбран в качестве почтового ящика для доставки счетов;
  • 100 – за заполнение дополнительных (необязательных) полей в профиле и участие в каждом из опросов.

Кроме того, оператор вознаграждает:

  • за крупное пополнение счета (более 1000 рублей) – по 1 бонусу за каждые 5 рублей;
  • за расход средств на оплату услуг (мобильного и домашнего телефона, интернета и телевидения) – по такому же «тарифу».

На что можно потратить?

После накопления определенного количества бонусов от Ростелекома возникает вопрос, как их потратить с пользой. Нельзя сказать, что оператор дает возможность «разгуляться», и все же полезные опции может найти для себя каждый абонент:

  • доступ в сеть – для бесплатной двухмесячной подписки на один из видов антивируса или 25% скидки на месячную оплату интернета;
  • домашний телефон – для получения дополнительного времени на местные, внутризоновые и междугородные разговоры (больше бонусов – больше минут);
  • телевидение – для приобретения пакетов телеканалов, фильмов из раздела «Видеопрокат», дополнительных квот для сервиса «Управление просмотром»;
  • покупки у партнеров – для получения скидок на товары (книги, одежда и обувь) и услуги (онлайн-курсы, печать фотографий, «примочки» для компьютерных игр).

Совет: подробнее о том, на что можно потратить бонусы Ростелеком, можно прочитать на странице программы на официальном сайте провайдера. Чтобы информация была актуальной для конкретного региона, нужно обозначить город своего проживания в правом верхнем углу.

Нюансы пользования бонусной программой

Всем, кто желает пользоваться всеми преимуществами программы «Бонус», необходимо знать:

  • от того момента, как клиент совершит предполагающее поощрение действие до начисления бонусов, может пройти определенное время (до полумесяца);
  • возможность обменять подарочные бонусы на скидки и вознаграждения Ростелеком предоставляет в течение 24 месяцев, в противном случае они сгорают;
  • если на счету абонента образуется минусовой баланс, поощрительные баллы также аннулируются.

Важно: по двум последним причинам дойти до VIP-статуса для многих клиентов становится непосильной задачей.

Оплата бонусами

После того, как накоплено приличное количество бонусов, возникает другая задача – как оплатить ими интернет от Ростелекома, домашнюю связь или телевидение. Сделать это достаточно просто при условии, что лицевые счета этих услуг привязаны к личному кабинету.

GPON от РостелекомРекомендуем узнать о технологии GPON от Ростелеком.

Узнайте, как активировать услугу Автоплатеж на Сбербанк онлайн.

Читайте: какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.

Обменять баллы на опции для интернета и домашней связи абоненту можно прямо в своем аккаунте. Для этого нужно сделать следующее:

  • открыть раздел «Бонусы» и нажать кнопку «Обменять»;
  • в списке выбрать доступную опцию для конкретной услуги и отметить ее галочкой;
  • нажать кнопку «Получить подарок».

обмен бонусов

Аналогично поступают с интерактивным телевидением, только для покупки пакетов каналов и подписок используют меню приставки. Случается, что при активации бонуса Ростелеком выводит на экране сообщение о коде ошибки «2011», в этом случае необходимо проверить:

  • хватает ли баллов на покупку или скидку;
  • нет ли задолженности по оплате услуги;
  • не была ли заказана опция ранее (к примеру, антивирусы нельзя заказывать дважды).

Важно: если клиенту неоправданно отказывают в получении подарка, у него есть выход – обратиться в техподдержку. Чтобы ускорить решение проблемы, нужно воспользоваться несколькими вариантами – написать в обратную связь из личного кабинета, позвонить по бесплатному телефону 8 800 100 08 00 и написать на электронную почту оператора.

обмен баллов на подарки

Промокоды Ростелекома

Кроме бонусной программы, для привлечения новых клиентов и удержания старых оператор активно использует промокоды. Сочетания знаков, дающие возможность получить дополнительные бонусы или скидки на услуги, можно найти на специальных сайтах. Применяют их просто – копируют и вставляют в специальные поля в личном кабинете.

Кроме того, в 2018 году абоненты провайдера могут сами формировать промокоды в личном кабинете. Их необходимо передавать друзьям, желающим подключить цифровые услуги, причем делать это можно прямо на просторах интернета.

условия программы

После регистрации в личном кабинете и в программе «Бонус», а также привязки всех подключенных услуг новый абонент должен ввести полученный ключ на странице своего аккаунта. При этом он получает одноразовое вознаграждения в размере 1000 баллов на счет. Клиенту Ростелекома, который сформировал и передал ему промокод, начисляется по 300 бонусов за каждую подключенную другом услугу.

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии