Бонусы и промокоды: программы от Ростелеком для поощрения действующих клиентов и привлечения новых
Пополнить список абонентов провайдерам цифровых услуг помогает не только массированная рекламная атака, но различные программы лояльности. В текущем 2018 году компания Ростелеком использует в этих целях промокоды и бонусы – с их помощью можно получить скидки на подключение услуг и дополнительных опций. Где и за что их выдают, на что разрешают потратить и насколько система удобна для клиентов? Подробности – в сегодняшнем обзоре.
Содержание:
- Что представляет собой программа «Бонус»
- Что нужно делать, чтобы получать баллы
- За что Ростелеком поощряет клиентов
- На что можно тратить бонусы
- Особенности программы
- Как происходит обмен на подарки
- Что такое промокоды Ростелекома
Коротко о программе «Бонус»
На смену устаревшей концепции поощрения клиентов в 2016 году Ростелеком ввел в эксплуатацию программу «Бонус» с возможностью накопления подарочных баллов и обмена их на подарки и скидки. Принять в ней участие может любой абонент провайдера, который зарегистрирован в «Едином личном кабинете».
В новой программе предусмотрен различный статус участников – от «Базового» до VIP, который зависит от размера бонусного счета и определяет размер скидок на подарки из каталога вознаграждений. Такой ход позволяет Ростелекому стимулировать своих клиентов копить баллы и не тратить их как можно дольше.
Как начать получать баллы?
Стать участником программы (при наличии доступа к сети интернет) можно в несколько кликов:
- перейти по ссылке https://lk.rt.ru/ (значок на вход в личный кабинет находится в верхнем левом углу страниц официального сайта Ростелекома);
- авторизоваться (новым клиентам – пройти полную регистрацию);
- открыть вкладку «Бонусы»;
- зайти в подраздел программы;
- поставить галочку в строке, где будет предложено принять условия публичной оферты и нажать кнопку «Принять участие».
Читайте: как отключить домашний телефон от Ростелеком временно или навсегда.
Рекомендуем узнать об услуге Умный дом от Ростелеком.
С этого момента подарочные баллы будут копиться автоматически. Информация о точном их количестве выводится на странице личного кабинета в правом верхнем углу. Там же, с помощью специального значка (сердечка, звездочки, лаврового венка или короны), визуализируется статус участника.
Совет: просматривать количество накопленных бонусов можно как в сервисе «Личный кабинет», так и в приложении «Мой Ростелеком» на мобильных устройствах. Там же абонент может управлять накопленными баллами – заказывать скидки и прочие вознаграждения.
Как накопить на подарок?
В некоторых случаях абоненты провайдера остерегаются пользоваться системой лояльности, ожидая какого-нибудь подвоха. Но на самом деле регистрация в ней ни к чему не обязывает. На вопрос «Платная или нет программа «Бонус» от компании Ростелеком?» – можно дать однозначный ответ «нет». В некоторых случаях баллы можно получить «просто так»:
- 500 – начисляются сразу же после регистрации в программе (одноразово);
- 1000 – своеобразный подарок на день рождения для тех, кто указал эту важную дату в своем профиле (ежегодно).
Поощряются и абоненты, которые активно пользуются личным кабинетом на сайте:
- 300 – за то, что сервис будет выбран в качестве почтового ящика для доставки счетов;
- 100 – за заполнение дополнительных (необязательных) полей в профиле и участие в каждом из опросов.
Кроме того, оператор вознаграждает:
- за крупное пополнение счета (более 1000 рублей) – по 1 бонусу за каждые 5 рублей;
- за расход средств на оплату услуг (мобильного и домашнего телефона, интернета и телевидения) – по такому же «тарифу».
На что можно потратить?
После накопления определенного количества бонусов от Ростелекома возникает вопрос, как их потратить с пользой. Нельзя сказать, что оператор дает возможность «разгуляться», и все же полезные опции может найти для себя каждый абонент:
- доступ в сеть – для бесплатной двухмесячной подписки на один из видов антивируса или 25% скидки на месячную оплату интернета;
- домашний телефон – для получения дополнительного времени на местные, внутризоновые и междугородные разговоры (больше бонусов – больше минут);
- телевидение – для приобретения пакетов телеканалов, фильмов из раздела «Видеопрокат», дополнительных квот для сервиса «Управление просмотром»;
- покупки у партнеров – для получения скидок на товары (книги, одежда и обувь) и услуги (онлайн-курсы, печать фотографий, «примочки» для компьютерных игр).
Совет: подробнее о том, на что можно потратить бонусы Ростелеком, можно прочитать на странице программы на официальном сайте провайдера. Чтобы информация была актуальной для конкретного региона, нужно обозначить город своего проживания в правом верхнем углу.
Нюансы пользования бонусной программой
Всем, кто желает пользоваться всеми преимуществами программы «Бонус», необходимо знать:
- от того момента, как клиент совершит предполагающее поощрение действие до начисления бонусов, может пройти определенное время (до полумесяца);
- возможность обменять подарочные бонусы на скидки и вознаграждения Ростелеком предоставляет в течение 24 месяцев, в противном случае они сгорают;
- если на счету абонента образуется минусовой баланс, поощрительные баллы также аннулируются.
Важно: по двум последним причинам дойти до VIP-статуса для многих клиентов становится непосильной задачей.
Оплата бонусами
После того, как накоплено приличное количество бонусов, возникает другая задача – как оплатить ими интернет от Ростелекома, домашнюю связь или телевидение. Сделать это достаточно просто при условии, что лицевые счета этих услуг привязаны к личному кабинету.
Рекомендуем узнать о технологии GPON от Ростелеком.
Узнайте, как активировать услугу Автоплатеж на Сбербанк онлайн.
Читайте: какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.
Обменять баллы на опции для интернета и домашней связи абоненту можно прямо в своем аккаунте. Для этого нужно сделать следующее:
- открыть раздел «Бонусы» и нажать кнопку «Обменять»;
- в списке выбрать доступную опцию для конкретной услуги и отметить ее галочкой;
- нажать кнопку «Получить подарок».
Аналогично поступают с интерактивным телевидением, только для покупки пакетов каналов и подписок используют меню приставки. Случается, что при активации бонуса Ростелеком выводит на экране сообщение о коде ошибки «2011», в этом случае необходимо проверить:
- хватает ли баллов на покупку или скидку;
- нет ли задолженности по оплате услуги;
- не была ли заказана опция ранее (к примеру, антивирусы нельзя заказывать дважды).
Важно: если клиенту неоправданно отказывают в получении подарка, у него есть выход – обратиться в техподдержку. Чтобы ускорить решение проблемы, нужно воспользоваться несколькими вариантами – написать в обратную связь из личного кабинета, позвонить по бесплатному телефону 8 800 100 08 00 и написать на электронную почту оператора.
Промокоды Ростелекома
Кроме бонусной программы, для привлечения новых клиентов и удержания старых оператор активно использует промокоды. Сочетания знаков, дающие возможность получить дополнительные бонусы или скидки на услуги, можно найти на специальных сайтах. Применяют их просто – копируют и вставляют в специальные поля в личном кабинете.
Кроме того, в 2018 году абоненты провайдера могут сами формировать промокоды в личном кабинете. Их необходимо передавать друзьям, желающим подключить цифровые услуги, причем делать это можно прямо на просторах интернета.
После регистрации в личном кабинете и в программе «Бонус», а также привязки всех подключенных услуг новый абонент должен ввести полученный ключ на странице своего аккаунта. При этом он получает одноразовое вознаграждения в размере 1000 баллов на счет. Клиенту Ростелекома, который сформировал и передал ему промокод, начисляется по 300 бонусов за каждую подключенную другом услугу.
Похожие статьи

▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
Из-за финансовых трудностей я не мог оплатить счет за пользование тв и инет.сейчас хотелось бы закрыть за что я действительно должен. Сумма долга выросла в два раза. Существует ли какая нибудь программа лояльности клиентов или Ростелеком готов топить людей?