Отключение интернета от Ростелекома каждые пять минут: выявление причин и их решение
Не знаете почему интернет от Ростелекома может отключаться каждые 5 минут и хотите исправить возникшую проблему? Для того чтобы разобраться в причинах и вернуть сеть в рабочее состояние нужно определить узел, который виноват в появлении ошибок. Это могут быть неполадки на стороне самого провайдера, неисправность линии, помехи от телефона при использовании ADSL связи, поломка модема, роутера и компьютера, связанная с сетевым адаптером, его драйверами или настройками операционной системы.
Содержание:
- Причины цикличного отключения интернета
- Диагностика соединения для определения неисправного узла
- Варианты решения различных проблем
Почему на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет
Дать однозначный ответ на вопрос о том, почему может вылетать интернет от Ростелекома каждые 5 минут нельзя, так как ошибка часто связанна с особенностями линии и оборудования пользователя. Наиболее распространенными причинами обрыва интернет-сигнала являются:
- технические работы или системные сбои на подстанции провайдера (вариант возможен как с ADSL, так и с оптоволоконным подключением);
- неисправность линии (старая проводка, которая не может обеспечить доставку всех пакетов информации, а соответственно и стабильный сигнал);
- помехи в ADSL сети, связанные с параллельным использованием стационарного телефона (некачественный сплиттер и т.д.);
- некритическая поломка модема или роутера (вздутие конденсаторов, перегрев устройства по различным причинам и т.д.);
- неисправность сетевого адаптера в компьютере;
- ошибки программного обеспечения (неправильно подобранные драйвера, а также неверные настройки Windows или другой операционной системы).
Что делать если на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет
Когда при использовании Ростелекома интернет пропадает каждые 5 минут, первое, что нужно сделать, это обратиться за помощью к оператору, ведь именно для таких случаев провайдер держит отделы технической поддержки пользователей. Если же звонок не возможен или вы сомневаетесь в его эффективности и не хотите вызывать мастера для исправления ошибки, то можно попробовать диагностировать причину проблемы самостоятельно и внести нужные коррективы в конфигурацию оборудования или программного обеспечения.
Что делать в ситуации, когда интернет от Ростелекома вылетает каждые 5 минут и вы не знаете на каком узле (оборудовании) возникла проблема, подскажет простой способ – подключение к этой же сети через другой компьютер, планшет или телефон. Таким образом, в случае исчезновения ошибки, на другом устройстве можно будете перейти к более подробной диагностике на уровне сетевой карты и программного обеспечения.
Узнайте, какими способами можно оплатить услуги стационарного телефона от Ростелекома.
Прочитать о том, как подключить и воспользоваться опцией управления просмотром для интерактивного ТВ, можно здесь.
При повторе ошибки на всем оборудовании переходим к узлу роутера и модема. Если используется подобная связка, пробуем получить доступ в интернет непосредственно от модема. Если провайдер раздает соединение напрямую по Ethernet кабелю – подключаемся, минуя маршрутизатор. Это позволит выявить неисправность сетевого устройства. Когда и такие действия не приводят к результату, останутся только варианты с неисправностью линии или оборудования провайдера, в случае которых обязательно нужно будет обратиться в службу технической поддержки.
Решение проблем с интернетом от Ростелекома
Если интернет-соединение от Ростелекома пропадает каждые 5 минут только на одном из ваших устройств, к примеру, компьютере с операционной системой Windows, можно попробовать исправить проблему одним из перечисленных способов:
- создание нового сетевого подключения;
- переустановка драйвера;
- откат к последней удачной конфигурации ОС;
- использование внешнего Wi-Fi адаптера;
- и самый кардинальный – переустановка системы.
Внимание! Не устанавливайте программное обеспечение для автообновления драйверов от неизвестных разработчиков. Все критические и рекомендуемые обновления, в том числе и драйвера, загружаются из центра Windows. Использование сторонних приложений может привести к различным сбоям в работе оборудования.
В тех случаях, когда проблема возникла в узле маршрутизатора исправить ее будет куда сложнее.
Если вы не имеет опыта работы с сетевым оборудованием, а также минимально необходимого набора инструментов для диагностики и ремонта роутера или модема, исправить ситуацию поможет только замена устройства.
Узнайте, как сдать в ремонт, заменить или вернуть деньги за ТВ приставку от Ростелекома.
Ознакомиться с услугами видеопроката на интерактивном телевидении можно тут.
Как и где можно отправить телеграмму: //o-rostelecome.ru/uslugi/telegramma/.
Решить проблемы, связанные с периодическим отключением интернета, во многих случаях можно без вызова специалиста. Тем не менее при поломке сетевого оборудования или неполадках на самой линии придется обратится за помощью к сотрудникам Ростелекома.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
Тоже самое. Как только установила роутер Ростелекома, так и начались проблемы. Постоянно вылетает интернет. Под конец вообще жесть, совсем не зайти сутки было. Пишет что ограничено и нет подключения. Позвонила в службу поддержки, провозилась с ними час и то делали и то… В конце вызвала техника. Приехал, замерил, сказал что всё хорошо, скорость отличная и и наверно у меня проблемы с компьютером , ну и заодно с ноутом. Уехал, и о Чудо…. 3 дня интернет просто летал. Но радость была не долгая, на 4 день опять тоже самое что и было.
Значит буду вызывать их техников каждые 3 дня, если после их не ремонта всё работает как часы. Может замучаю.., что им надоест связываться.
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Проблемы регулярные, то перебои, то низкая скорость, то в поддержке овощи отвечают какие-то. Господи, если бы в моей дыре нормальный провайдер был бы, любые деньги бы ему отдал, но тут только эти дауны подвели свой кабель, приходится довольствоваться этой парашей….
тоже думал ростелеком, такой провайдер но НЕТ.. Это не провайдер а грёбанные китайцы. покупал Keenetic вайфай раздатчик, стал периодически вылетать инет не грузит и всё, думал оплата подашла меня ограничивают но нет. периодическое переподключение витой пары 4жильного провода к роутеру решило проблему на 10минут и так несколько раз, как электронщику дошло что виноваты конденсаторы, разобрал блок питания 9в0,6а для роутера там треугольная отвёрка, диву дивлюсь стоит на выходе конденсатор 330*16в и рядом заготовлено место для второго и оно поему то пустое, вот вам хитрецы узкоглазые, воткнул 680*16 чтобы в корпус зашёл. ну и вуаля KEENETIC работает без нариканий.Ребят во всех бедах в основном в 80% случаев со всех случаях надо смотреть первое питание, хотя мой мульт и показывал на блоке 9,15в но этого мало нужны и ёмкости
«Антон 31.01.2017 в 15:50
Так же помогает отключение от Ростелекома и подключение к другому оператору
согласен!!!
«Антон 31.01.2017 в 15:50
Так же помогает отключение от Ростелекома и подключение к другому оператору».
Браво, полностью согласен)
Чтобы вы все здохли там со своим ростелекомом, самый плохой провайдер в ВДК
Очень помогла эта статья. Прям ваще. Как интернета не было — так и нету. Если не знаете как это ремонтируется — зачем писать статью? За час магических пассов, без всякой этой фигни, сделал себе интернет. Ни откат, ни переустановка дров не помогает.
Так же помогает отключение от Ростелекома и подключение к другому оператору.