ТВ приставка Ростелекома: ремонт, замена и возврат
Принимая решение о смене оператора или отказа от услуг домашнего телевидения, предоставляемых компанией Ростелеком, пользователи сталкиваются с вопросом о том, можно ли будет вернуть приставку и получить обратно ее полную стоимость. Чтобы найти ответ, нужно обратиться к тексту договора, в котором прописаны условия и варианты прекращения эксплуатации оборудования.
Содержание:
ТВ приставка Ростелекома: ремонт и замена
Как и любое оборудование, ТВ приставка не застрахована от поломок и неисправностей. Часто, именно тот факт, что устройство периодически выходит и строя, подталкивает владельца задуматься о целесообразности его дальнейшего использования.
Наиболее распространенные проблемы, связанные с неправильной работой телевизионной приставки:
- оборудование не включается;
- на экране циклически демонстрируется один и тот же ролик;
- появляется сообщение о том, что IP адрес не получен;
- возникает ошибка при поиске сервера;
- зависает и распадается картинка трансляции, а также искажается звук;
- сигнал полностью отсутствует.
В случае отсутствия процесса загрузки, помочь сможет рестарт приставки. Когда перезагрузка не приводит к положительному результату, выявит и устранит проблему лично весьма затруднительно. В этом случае будет нужно обратится за помощью к специалисту.
Ознакомьтесь с процессом оплаты телекоммуникационных услуг Ростелекома через терминал или банкомат.
Узнать все способы проверки скорости интернета провайдера можно здесь.
Если при включении оборудования, на экране постоянно крутится один и тот же презентационный ролик, причиной могут быть неверные настройки приставки или же сбои со стороны оператора. В первом случае следует заново установить параметры порта для STB, при повторных проблемах данного рода рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.
Если приставка не может получить IP адрес, то скорее всего причина в роутере. Это может быть:
- повреждение комплектующих оборудования;
- сброс настроек.
Чтобы выявить проблему, стоит обратиться к параметрам конфигурации маршрутизатора, что можно сделать через веб-интерфейс. Здесь нужно уточнить, создано ли отдельное подключение для IPTV и определен ли порт под приставку.
Внимание! Обязательно проверяйте, включен ли IGMP Snooping.
Ошибка в виде сообщения о том, что сервер не найден, может свидетельствовать о сбое на стороне провайдера, поэтому устранить ее по силам лишь сотрудникам компании.
Рассыпающаяся картинка и заикающийся звук может возникать в случаях:
- повышенной нагрузки на интернет-канал или роутер (решается настройкой распределения трафика, то есть снижением скорости загрузок и других операций, зависимых от интернета);
- механического повреждения кабеля или плохого подключения коннекторов (помочь сможет замена волокна и повторное подсоединение разъемов);
- проблема работы оборудования со стороны Ростелекома (нужно звонить в техподдержку).
Если приставка выдает сообщение о том, что нет сигнала, причиной может быть видеовход, не верно выбранный при включении ТВ. Неисправный кабель или компоненты приставки также могут быть источниками появления ошибки.
В ситуациях, когда пользователь неоднократно обращается в сервис для устранения сбоев в работе аппаратуры, не остается ничего другого, как вернуть оборудование обратно Ростелекому.
Заменить приставку стоит и при наличии слабой пропускной способности интернета, обычно с этим сталкиваются абоненты, подключенные к DSL сети или жители села, использующие Wi-Fi-соединение.
При смене провайдера или в случае, когда принято решение приобрести спутниковую антенну, а также при желании подключить обычное кабельное ТВ, появляется необходимость в сдаче комплекта оборудования, предоставленного компанией Ростелеком.
Как вернуть оборудование провайдеру Ростелеком
Большинство пользователей сталкиваются с проблемами, при желании сдать оборудование и вернуть деньги за ТВ приставку, приобретенную у компании Ростелеком. В тексте договора между абонентом и провайдером обычно указаны пункты, гласящие о передаче аппаратуры в пожизненное пользование, или оговорен период, в течении которого устройство может быть возвращено.
Внимание! Основным правовым документом, регулирующим отношение между покупателем и продавцом, является «Закон о защите прав потребителя», на который и необходимо опираться.
Если менеджер по каким-либо причинам отказывается вернуть деньги и забрать оборудование, следует написать письменную претензию/заявление в 2-х экземплярах, с указанием причин обращения, результатов общения с представителем компании и изложить суть ваших требований. Не забудьте получить копию документа, с отметкой о приеме на рассмотрение.
После этого, вам останется только ждать ответа и уже на основании его принимать решение. Вероятным развитием событий может стать обращение в суд, но обычно, если приставка не имеет механических повреждений, дефектов, есть упаковка и чеки, оснований для отказа в выплате продавец не имеет.
Узнайте, где и по чем можно купить таксофонную карту Ростелекома.
Прочитать об установке и настройке программного обеспечения OpenWRT можно здесь.
Что такое DOCSIS: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/docsis/.
Если перед клиентом компании Ростелеком стоит вопрос, как вернуть приставку, то стоит начать со звонка в службу поддержки абонентов и получить консультацию. В случае возникновения сложностей, можно обратиться с письменной претензией в офис оператора, или составить запрос устно, используя горячую линию.
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
Появилась прекрасная возможность отказаться от IP TV Ростелекома. т.е Приставка циклически перезапускается но так быстро что изображение на экран не выводится.3 сек зеленым горит тухнет включается красно зеленый зеленый 4 сек тухнет и тд.Позвонил в тех.поддержку ответили сразу приняли заявку жду звонка мастера согласовать дату его прихода для диагностики
Здравствуйте. Приобрели телевизор нового поколения , в данный момент оборудование ТВ подключено к старому телевизору. Вопрос . Нужно ли менять оборудование? Т.к.для цифрового телевидения нового телевизора предусмотрен модуль с картой . ???? К старому подключено приставка?
И могу ли я вызвать мастера на дом чтобы поменять. И установить оборудование на другой телевизор? Т.к. сами этого сделать не сможем.
Написал заявление в «Ростелеком» об отказе от услуги телевидения. Заявление приняли и потребовали сдать приставку, что я и сделал. Теперь «Ростелеком» требует забрать ТВ приставку обратно и продолжить за неё платить, конечно счет от них приходит с пунктом рассрочки уплаты за приставку ТВ. Как оказалось сотрудник ошибочно приял у меня приставку. На вопрос «что посоветуете»? ваши юристы молчат видимо ничего не знают или денег ждут за «бесплатную консультацию».
у меня сломалась тв приставка , но есть другая её можно подключить или надо сообщить в ростелеком . Эта приставка была у подруги , но сейчас она ей не пользуется . у неё же другая точка . Точка и тв приставка связаны или их можно менять ?
сгорел новый роутер.Заменили на б.уПочему должна платить как за новый.Я еще за него не выплатила.
Здравствуйте! Приставка на пульт не реагирует, горит зелёно-красная лампа,на экране надпись-нет сигнала. Перезагрузка устройства и роутера не помогает. Помогите!
Добрый день! Подключили цифровое тв и спустя день приставка самостоятельно перезагружается несколько раз в час
Подключились 25.10.16. Оборудование оформили на 3 года в кредит. Качество показа и сумма которую мне стали выставлять меня не устраивают. Решила отключить телевидение. Приёмник назад в Рос.телекомпания не взяли, говорят, что я так и буду за него выплачивать кредит. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте,я заключила договор с Ростелеком на подключение телевидения и интернет за 590 руб в месяц по акции,но в итоге меня не перевели на этот тариф.в течении трех месяцев я даже об этом не знала,платила как положено,затем пришел долг и оказался тариф в два раза дороже ,и роутер ,который шел в подарок оказался тоже в цене!!!обратилась с претензией на перерасчет и смену тарифа,тоже никого результата в течении двух месяцев уже!!Девушка,которая ошиблась при оформлении договора уже уволилась,и ничем никто помочь мне не может!!! Помогите,пожалуйста разобраться в данной ситуации!!
у меня не включается приставка тв,как можно ее отремонтировать,или узнать номер мастера?
В 2015 году подключила телевидение и интернет. Девушка в абонентском отделе оформила нас и сказала что пакет телеканалов нам в «подарок» и что нам надо выбрать какой именно Но Забыла сказать что только на три месяца (об этом я узнала когда пришла счёт фактура за 4 месяц) Но все это ещё ни чего!.. Каждое мое утро когда я включала свой телевизор мне приходилось дозваниваться по 30мин. в Ростелеком и просить разобраться почему не показывает. Меня просили выключить с розетки цифровой аппарат и разъединить его с телевизором на 3мин и заново включать. Если Этт не помогает то я заново звоню и трачу своё время и там какую то перезагрузку делают ну и смотришь пока ещё раз не захочется посмотреть телевизор. На 4месяц нерв не хватило пошла отключаться. Расторгла договор. предъявляют счёт на оплату за расторжение за последний месяц и за цифровой аппарат 6000. Пишу претензию что мол не смогли предоставить услугу в нормальном виде прошу сделать перерасчёт и прошу вернуть приставку. Ни кто со мной не связывается. Я счастливая значит думаю Ростелеком крупная компания наверно проявила лояльность и простила мне долг. Аха щас! на днях со мной связывается цз инвест (коллекторская компания) и выставляет мне счёт что если я не оплачу за 3 дня они подадут в суд.
Здравствуйте. ТВ приставка не работает. На экране телевизора черно. 2 дня назад были сбои в самой приставке. Сначала показывает минут 5 какой нибудь канал а после сама перезагружать. А вчера и вовсе ничего нет. Хотя приставка на Пульт реагирует. Горит на приставке зеленый светодиод. Скажите что в этом случае делать. Куда обращаться?
Добрый день обращаюсь к вам за помощью В июне 2016г. Заключили договор с Ростелеком получили новое и приставку перврвоначально ав аренду в 30 августа хотели прекратить действие договора чтобы не платить аренду за оборудование нам предложили его выкупить мы согласились и расторгли договор временно по причине отъезда. .29.12.2016г.мы приехали в Сочи позвонили в Ростелеком на подключение пришли подключили а через 2 дня оборудование перестало работать вызвали мастера он сказал оборудование надо менять но Ростелеком отказался забрать данное оборудование по причине его выкупа. Предложили взять новое опять на аренде с выкупом ежемесячно .Это просто ужас оборудованию всего 3 месяца из них работало мах 1 месяц заплатили 6 тыс.руб. а возврат не принимают .Это надо так наказывать потребителя .Прошу помочь в возврате средств за оборудование.
Приставка отключается через каждые 10-15 мин, приходиться отключать от сети на сек10 и ждать пока он 3мин загрузится — ЭТО УЖАС… Тех.поддержка говорит: — авария на сети ждите устранения проблемы (что за бред)!!??? у всех соседей вокруг работает, а вот у меня по 10мин … Пока дозвонишься — мхом покроешся, на вопрос: когда устранят? Ждите мы сами не знаем!Может пусть придет мастер и сделает диагностику оборудования! Нет, мы не можем вам вызвать мастера заявок много проблема зафиксированная ждите устранений на сети…!!! Что я должен делать? Ждать! А почему я должен платить за то что жду и бегаю через каждые 10мин к розетке??? Можете сделать перерасчет! И все равно заплатить за то что я не имею возможности смотреть ТВ??? Ну что поделать, не вы один!!!! Я ахуЭ…. Это в первую очередь обман!!! НЕ УВАЖЕНИЕ к клиентам!!!
Здравствуйте! Я нашел приставку тв и роутер ростелеком … Хочу вернуть владельцу. То есть компании ростелеком. Пользовались оборудованием от силы месяц.
Я приобрела приставку от Ростелеком в рассрочку обязуясь выплатить в течение 2ух месяцев .Но модем не работает от чего не известно .Были перебои с электроэнергией может тогда произошел сбой или вообще она сгорела .Я имею право сдать оборудование? Звонила в техподержку ни кто не поднимает говорил оператор но не дождалась ответа .
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как и где можно отремонтировать приставку к телевизору Ростелеком в г.Владимире?
03.10.16
С ув. А.Петрова