Категория "Услуги"

Умный дом от Ростелеком – безопасность и комфорт в одной услуге
Проект Умный дом был создан компанией Ростелеком еще в 2015 году. Но тогда он существовал как пилотная разработка. Еще пара лет ушла у специалистов компании на то, чтобы протестировать сервис и привести его в полностью рабочее состояние.
Интернет провайдер Ростелеком: стоит ли переходить в ряды «ростелекомовцев»?
Получить информацию о работе интернет провайдера Ростелеком можно на официальном сайте компании. На главной странице сервиса расположена вкладка «Интернет», именно с её содержанием рекомендуется ознакомиться подробно.
Где получить ЭЦП для госуслуг от Ростелекома
Для получения ЭЦП (электронно-цифровой подписи) и взаимодействия с ее помощью с Ростелекомом понадобится обратится в ближайший офис провайдера. Услуга финансируется из государственного бюджета. Она является бесплатной, за исключением самого USB-носителя.
Система СБИС: получение счета от Ростелекома
Специализированная система для упрощения складского и бухгалтерского учета СБИС предоставляет дополнительный функционал для получения счетов от телекоммуникационного оператора Ростелеком.
Какой интернет лучше: ТТК или Ростелеком?
Подробное сравнение интернета от Ростелекома и ТТК позволит определиться с окончательным выбором провайдера для подключения услуги. Главными факторами являются качество и скорость соединения, а также тарифные планы телекоммуникационных операторов.
Почему интернет Ростелекома тормозит
Оборудование
Если интернет от Ростелекома тормозит, пропадает или вовсе перестает работать, причин, которые могут привести к подобным неисправностям, существует достаточно много. Поэтому первое, что нужно сделать продиагностировать соединение и выявить неисправный узел.
Телевидение от Ростелекома: канал ТНТ 4
Телевидение от Ростелекома уже охватило огромное количество зрителей России. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает добавлять новые проекты на экраны телевизоров, в числе которых появился и ТНТ 4.
Добровольная блокировка интернета, ТВ и телефона Ростелекома
Добровольная блокировка услуг Ростелекома, таких как телевидение, интернет и телефония, набирает все большую популярность среди людей, которые связанны с временной работой в другом городе или за границей. Для использования услуги достаточно зайти в личный кабинет или же посетить офис компании.
Как сменить номер домашнего телефона Ростелекома
Смена домашнего номера телефона от Ростелекома может понадобиться в различных случаях, среди которых могут быть причины, не позволяющие более использовать текущий номер телефона в нормальном порядке. Для того чтобы оставить заявку нужно посетить ближайший офис провайдера.
Как подключить антивирус от Ростелекома?
Каждый пользователь Ростелекома в личном кабинете пользователя имеет возможность приобрести подписки на антивирусные программы. Провайдер подобрал несколько наиболее популярных продуктов, в список которых входят приложения от Kaspersky Lab, DrWeb, Eset NOD32 и Panda.
VPN от Ростелекома: тарифы и настройка оборудования
VPN сервер от Ростелекома – корпоративная услуга, которая помогает объединить компьютеры сотрудников в единую высокопроизводительную сеть, даже если они находятся на разных материках планеты. Конфиденциальность данных – одна из основных особенностей, которая позволит сохранить все данные компании в тайне.
Коды домофонов от Ростелекома
Оборудование
В этом году Ростелеком расширяет спектр своих услуг и предлагает установку домофонов. Использование только проверенных производителей запирающего оборудования обеспечивает максимальную степень защиты. Для открытия дверей используются электронные ключи.
Как включить функцию мультирум на оборудовании Ростелекома
Оборудование
Перед тем, как включить функцию мультирум на оборудовании, нужно заказать соответствующую услугу у провайдера Ростелеком. Если вы имеете совместимый роутер и телевизионную приставку, активация услуги не вызовет проблем.
Как просмотреть баланс пользователя на сайте Ростелекома
Перед тем, как просмотреть баланс пользователя на сайте Ростелекома понадобится зарегистрироваться в личном кабинете. Если возможности или желания получать информацию при помощи онлайн сервисов нет, то клиент компании всегда может узнать информацию о своем счете в филиалах провайдера или партнеров.