Как абоненту Ростелеком узнать свой текущий тариф на интернет и поменять его?

Компания Ростелеком регулярно обновляет линейку тарифных планов, предлагая своим абонентам более выгодные и удобные условия пользования услугой. Но мало кто из ее клиентов регулярно отслеживает эти обновления. Более того, даже о своем текущем тарифе большинство пользователей может мало что сообщить, кроме ежемесячного размера абонентской платы. Если вы подключались более года назад, информация о том, как узнать свой тариф в Ростелеком на интернет, и сравнить его с новыми предложениями, будет не лишней. Проведя небольшой анализ, вы сможете оптимизировать свои расходы на доступ к глобальной сети, либо улучшить качество услуги. Поговорим о том, как это можно сделать.

Содержание статьи:

Как проверить тариф Ростелекома на интернет?

как узнать действующий интернет тарифУ каждого абонента Ростелекома есть как минимум три способа выяснить свой действующий тарифный план на интернет:

  • поднять договор;
  • обратиться к специалистам провайдера;
  • заглянуть в Личный кабинет.

Первый способ подойдет тем, кто ни разу не изменял свой тариф с момента подключения интернета. Если вы из их числа, достаточно найти документы, полученный вами у провайдера, и внимательно их изучить. В самом договоре вы не найдете полной информации, там указываются лишь общие положения о правах и обязанностях абонента и поставщика услуг. Название и условия тарифа в договоре не указываются для удобства пользователя. Такой ход дает вам возможность самостоятельно сменить тариф интернета от Ростелеком, не связываясь с переоформлением документов. Но в комплекте с договором при первичном подключении идет приложение, либо информационная листовка с подробными условиями тарифного плана. Из них вы можете получить полную информацию.

Как узнать тариф домашнего интернета от Ростелеком, если документы утеряны или их просто нет под рукой? Вы можете обратиться в службу поддержки компании по телефону. Набрав номер 8-800-1000-800, вы попадете в голосовое меню. Прослушав инструкции, нажмите на клавиатуре телефона цифру 3, и ваш звонок будет переведен на специалиста по тарифным планам.

Внимание: если вы звоните со стационарного телефона, не забудьте перевести его в тональный режим. Для этого нажмите на клавиатуре кнопку «*».

Позвонив в службу поддержки, вы сможете не только получить полную информацию о своем действующем тарифе и дополнительных услугах, подключенных к вашему лицевому счету. По вашему запросу специалист компании также может рассказать вам о действующих предложениях, порекомендовать более выгодный тарифный план, оформить заявку на его подключение или деактивацию какой-либо из действующих услуг. Для оформления заявки будьте готовы назвать сотруднику Ростелекома свои паспортные данные (серию и номер документа). Также для прохождения идентификации вы можете использовать кодовое слово, установленное вами при подключении интернета, либо сумму и дату последнего платежа.

интернет от Ростелеком наличными Вносить оплату за услуги Ростелеком можно несколькими способами. Узнайте, как оплачивать интернет от Ростелеком наличными.

Можно ли взять деньги на оплату услуг в долг у Ростелеком и как это сделать вы узнаете тут.

Уточнить действующий тарифный план и сменить тариф интернета также можно в офисах Ростелеком. В каждом отделении компании есть специалист, который занимается этими вопросами и сможет предоставить вам полную информацию. Перед визитом в офис не забудьте захватить с собой паспорт и, желательно, оригинал договора.

Как подобрать новый тариф на интернет?

Узнать, какие тарифы на интернет в Ростелекоме доступны для подключения, можно не обращаясь к специалистам провайдера. Более чем подробная информация приведена на сайте компании. Для ее получения зайдите в раздел «Для себя», выберите в меню пункт «Интернет», подпункт «Тарифы».

как сменить интернет тариф

Перед вами появятся текущие предложения РТК. Подробности по каждому из них можно посмотреть, кликнув на иконку нужного тарифного плана.

Внимание: не забудьте выставить в шапке сайта город вашего проживания. Линейка тарифов может различаться, в зависимости от макрорегионального филиала.

Узнать, какой тариф от Ростелеком самый выгодный для интернета на текущий момент вы сможете здесь же, в меню «Акции и предложения». А если вам необходимо уточнить подробности относительно действующего у вас ТП, перейдите по ссылке «Просмотреть все тарифы», размещенной в правой части окна. Вы увидите таблицу с названиями и характеристиками тарифных планов. Если вашего тарифа в ней не окажется, скорее всего, он уже списан в архив и подключение по нему ограничено. Чтобы получить информацию, нажмите на ссылку «Архив тарифов» под таблицей.

интернет от Ростелеком

Заявку на смену тарифного плана вы можете отправить прямо со страницы сайта, на которой выложен список тарифов. Для этого кликните по кнопке «Подключить» на значке с выбранным ТП, и промотайте экран немного вниз. Вы увидите форму заявки. Заполните ее, и с вами свяжутся специалисты компании Ростелеком — смена тарифа на интернет займет около суток.

Важно: абонентам с технологией ADSL при выборе тарифного плана со скоростью более 8 Мбит/с желательно проверить техническую возможность подключения на таких условиях. Не в каждом районе города состояние телефонной линии позволяет поддерживать высокую скорость соединения. Смена тарифа на более «быстрый» произойдет в любом случае, но без наличия технической возможности, скорость доступа увеличена не будет.

тарифы на интернет

Как через Личный кабинет сменить тариф интернета Ростелеком?

Мы уже упоминали, что все операции с подключенными услугами можно проводить через Личный кабинет на сайте провайдера. Поговорим подробнее о том, как узнать, какой тариф Ростелекома на интернет подключен у вас на текущий момент и где в ЛК можно оставить заявку на его смену. Естественно, все эти действия возможны только в том случае, если вы уже прошли регистрацию в Личном кабинете и привязали к аккаунту все свои услуги.

Уточнить действующий тарифный план вы можете сразу после входа в ЛК. На его главной странице размещена вкладка «Мои услуги», где сгруппирована вся информация о подключенных к вашему лицевому счету продуктах Ростелекома. Найдите блок с заголовком «Домашний интернет». Во второй строке под заголовком будет название вашего тарифного плана. Просмотреть подробности по нему вы сможете, развернув блок, либо вернувшись на сайт РТК в раздел «Тарифы».

смена интернет тарифа

Как перейти на другой тариф от Ростелеком для интернета через Личный кабинет? Щелкните курсором мышки по заголовку блока «Домашний интернет». Перед вами откроется подробная информация по действующей услуге. Найдите раздел «Тарифный план» и кликните по ссылке «Изменить тарифный план». Пример окна, которое появится перед вами, показан на скриншоте ниже.

смена тарифного плана на интернет

В выпадающем списке в верхней части окна выберите название нового ТП, на который вы хотите перейти. Далее щелчком мыши отметьте в перечне внизу опции, которые хотите подключить дополнительно. Учтите, что их стоимость будет приплюсовываться к ежемесячной плате по тарифу. Подобрав нужные вам настройки, поставьте отметку в чекбоксе возле строки «Я принимаю условия публичной оферты». Укажите желаемую дату вступления нового ТП в силу. В компании Ростелеком смена тарифа на интернет может быть проведена на следующие сутки после подачи заявки, либо в конце оплаченного месяца. О том, какой вариант выбрать, каждый абонент принимает решение самостоятельно, в зависимости от своей системы расчетов.

роутер в качестве модема Узнайте, как подключить роутер в качестве модема.

О подключении цифрового ТВ вы можете прочитать здесь.

Какие платные подписки предоставляет Ростелеком: http://o-rostelecome.ru/uslugi/platnie-podpiski/.

Для окончания оформления заявки нажмите кнопку «Изменить тарифный план». Ваше обращений уйдет в обработку, и тариф будет изменен в соответствии с заданными вами сроками. Ход обработки заявки вы сможете отслеживать в карточке услуги в ЛК, либо в разделе «Мои заявки» Личного кабинета. Там же вы можете отменить свое обращение и остаться на старом тарифном плане.

Внимание: отмену заявки вы можете произвести только до тех пор, пока она находится в статусе «Обрабатывается».

Абонентам архивных планов компании Ростелеком, решая, какой тариф выбрать для интернета, следует особенно тщательно подходить к сравнению. Особенность архивных ТП состоит в том, что они закрыты для подключения. После смены тарифа вернуться на него вновь вы не сможете.

Теперь вы знаете несколько способов, как узнать свой тариф в Ростелеком на интернет и подобрать новый, более удобный и выгодный тарифный план. Проанализируйте предложения компании. Возможно, за ту же сумму, что вы платите сейчас, вы сможете получить большую скорость или подключить несколько полезных опций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
4 комментария Добавить комментарий
  • Подскажите,сколько заявка на подключение домашнего интернета находиться в технической обработке?

  • При оформлении онлайн-заявки в течении суток перезванивает менеджер, который уточняет параметры заказа услуг и подтверждает возможность их предоставления. Сотрудник также сообщает ориентировочные сроки начала предоставления услуги.

  • Вы мошенники господа!!Когда заключал с вами договор вы сказали стоимость пакета 3-1 будет стоит 502 рубля на вес период этого пакета,вид 3-ды переспросил и одном счету,оно было заключено 21.05. 16 года №7046814 .сегодня узнаю интернет 401 рублей,телевидения 331 рублей(вы его уже успели выключить за не уплату и даже не предупредив!!!)а телефон стоимость я даже не знаю ,хотя договоре написано 1,5 рубля за минуту!!!!Я редко ползуес городским телефоном!!Так что браво как вы хотите обманут своих клиентов!!На основном счету по которому я надеелся лежать срества на 1500 руб!!!Так что всем своим знакомым скажу кто вы есть ,кто!!!Придется потерпеть пока деньги не кончится и окончательно от вас отказаться как не надежные партнеры!!!Большой привет господину Волкову Игору Ивановичу,я от него не ожидал что его компания так будет работать!!!!!

  • Мой тарифный план интернет (ADSL) 664 руб. в месяц. При этом скорость много ниже обещанной (1-2, а если вдруг 3-4Мбит/сек- это уже счастье). Часто целыми днями интернет отсутствует вовсе, а по вечерам постоянные отключения просто выводят из терпения. Ясно, что за долгие годы переплата за такую, с позволению сказать, услугу составила значительную сумму (уворовали, если говорить прямо). Оно и понятно, в провинции презренные лохи живут, все съедят и рады будут!

Оставить комментарий