Все возможные способы поменять тариф интернета и телевидения, на сим-карте или домашнем телефоне от Ростелекома

Любой абонент Ростелекома имеет возможность поменять тариф, подключенный на домашнем или мобильном телефоне, и выбрать более удобный набор опций для телевидения и интернета. За смену тарификации провайдер не взымает дополнительную плату, а совершить «рокировку» абоненты могут как в офисах компании, так и удаленно – по телефону или через всемирную сеть.

Содержание:

Способы и особенности изменения тарифа

Отказаться от одних услуг провайдера в пользу других можно несколькими способами:

  • с помощью функций личного кабинета;
  • в приложении «Мой Ростелеком»;
  • в офисах компании;
  • по телефону службы техподдержки;
  • с помощью смс (касается мобильной связи).

Каждый из вариантов имеет свои недостатки и достоинства, о которых – чуть ниже. А пока – об особенностях изменения тарификации в Ростелекоме:

  • менять тарифный план можно только на тот, что действует в настоящее время (не архивирован);
  • поменять действующий тариф от Ростелекома на интернет или домашний телефон абонент может только с первого числа следующего календарного месяца, заявку желательно подать за 10 дней до этого срока;
  • подключать новый тарифный план на мобильную связь лучше всего в период перед начислением месячного пакета услуг (минут, смс, Гбайт).

С помощью функционала личного кабинета

Ростелеком предлагает использовать сервис «Единый личный кабинет» на своем официальном сайте как современный и удобный вариант удаленного самообслуживания. Абонентам предлагается пройти несложную регистрацию по номеру мобильного телефона или электронному адресу. После этого они получают возможность управлять всеми подключенными услугами – оплачивать их с банковских карт без комиссий, подключать и отключать дополнительные опции, следить за состоянием оплаты.

Умный дом от РостелекомаЧитайте: как подключить услугу Умный дом от Ростелекома и какие возможности она дает пользователям.

Рекомендуем узнать, как получить ЭЦП клиентам Ростелекома.

Для составления заявки по изменению тарификации в личном кабинете необходимо действовать в таком порядке:

  • войти раздел «Мои услуги»;
  • выбрать нужную услугу (интернет, домашняя телефонная связь, интерактивное ТВ);
  • кликнуть на ссылку «Изменить тарифный план»;
  • выбрать доступный тариф из выпадающего списка;
  • при необходимости добавить дополнительные опции;
  • согласиться с условиями публичной оферты (поставить галочку);
  • нажать клавишу «Изменить тарифный план», а в появившемся диалоговом окне – кнопку «Да».

смена тарифа на интернет

Важно: переключаться между тарифами в сервисе «Единый личный кабинет» можно только после того, как к аккаунту будет прикреплена подключенная услуга. Для этого необходимо внести номер ее лицевого счета в том же разделе.

На канале YouTube есть видео от компании Ростелеком о том, как в личном кабинете поменять тариф на интернет на любой другой (в том числе на «Игровой»). Его можно найти в конце статьи. Изменение в других услугах (кроме мобильной связи) производится по тому же алгоритму.

С помощью мобильного приложения

Функции сервиса «Единый личный кабинет» практически полностью дублирует приложение для мобильных устройств «Мой Ростелеком». Программное обеспечение доступно для бесплатного скачивания в ресурсах контента Play Маркет и App Store. Как и на официальном сайте провайдера, здесь также есть возможность привязывать разные услуги и имеется функция «Сменить тарифный план». Порядок действий практически идентичен описанному выше.

мобильное приложение

Важно: провайдер цифровых услуг активно пропагандирует пользоваться личным кабинетом и фирменным приложением для самостоятельного контроля над услугами. Однако пользователи отзываются о сервисах не всегда положительно – работают они «через раз» и часто зависают.

В офисе компании

Самый надежный способ сменить тариф на услуги Ростелекома – это по старинке обратиться в один из офисов компании. В контору нужно прийти с паспортом, там пообщаться с консультантом и заполнить заявку.

Предварительно стоит заранее ознакомиться с предложениями провайдера на его официальном сайте и выбрать приемлемую тарификацию, чтобы отсечь попытку менеджеров навязать ненужные опции. Вариант подходит для тех, кто не хочет разбираться с нюансами пользования личным кабинетом.

Совет: найти ближайший центр обслуживания в регионе можно на сайте компании. Для этого в правом верхнем углу страницы ресурса в поле с выпадающим списком нужно выбрать свой населенный пункт, далее пролистать вниз до конца и в разделе «Наши контакты», активировать ссылку «Офисы продаж». На открывшейся странице адреса ближайших центров будут представлены в виде списка и отметок на карте.

офисы Ростелекома

По телефону горячей линии

У Ростелекома есть бесплатный номер горячей линии 88001000800 (единый для всех услуг). Его тоже можно использовать для изменения тарифа на домашний телефон, интернет или телевидение. Способ на первый взгляд удобный (не нужно никуда ехать или искать доступ в интернет), если бы не определенные трудности.

Дозвониться на горячую линию получается не сразу (этим «грешат» большинство крупных провайдеров цифровых услуг), а потом придется долго «общаться» с автоответчиком. Необходимо выбрать нужный пункт меню, дождаться соединения со специалистом и подать заявку на смену тарифа.

канале ТНТ 4 от РостелекомаСоветуем узнать, что показывают на канале ТНТ 4 от Ростелекома.

Читайте: что делать, если вместо картинки на телевизоре пользователь Ростелекома видит черный экран.

Узнайте, что лучше, Ростелеком или ТТК.

Смена тарифа на мобильную связь от Ростелекома

Ответ на вопрос «Как поменять тариф на симке от Ростелеком?» можно найти на официальном сайте провайдера. Он предлагает производить замену в режиме самообслуживания, с помощью смс со своего телефона на короткий номер 220. В текстовом поле нужно ввести кодовую комбинацию цифр, которая соответствует выбранному тарифному плану. Чтобы узнать ее, нужно сделать следующее:

  • определить свое место жительства – выбрать свой населенный пункт в правом верхнем углу главной страницы;
  • зайти в раздел «Мобильная связь» (подраздел «Тарифы»);
  • выбрать подходящий тарифный план (нажать кнопку «Подробнее» под его названием).

В правой части страницы, под заявкой на подключение, будет указана информация о том, как перейти на выбранный тариф.

смена тарифного плана

Кроме того, существует бесплатный номер поддержки абонентов мобильной связи Ростелеком: 8 800 181 1888. Для того, чтобы сменить тариф на симке, нужно выбрать соответствующий пункт меню и следовать указаниям автоответчика. Если же что-то непонятно или есть вопросы – дождаться соединения с оператором.

Имеет ли право Ростелеком менять тариф без предупреждения?

Смена жизненных обстоятельств и появление новых предложений провайдера нередко становятся причиной, по которой абоненты производят изменения в подключенных услугах. Но также случается, что происходит это без их согласия. Жалобы на то, что Ростелеком поднял расценки или поменял тариф без предупреждения, можно достаточно часто встретить на просторах интернета.

Что касается повышения цен, то здесь все законно. Во-первых, оператор указывает такую возможность в договоре на предоставление услуг (который, впрочем, мало кто читает). В Ростелекоме объясняют такие шаги «вынужденной индексацией». Во-вторых, компания зарегистрирована как СМИ, и публикация на ее официальном сайте уже считается заблаговременным предупреждением о предстоящих переменах. В Ростелекоме убеждены – если абоненты не заглядывают на страницу новостей на ресурсе или в личный кабинет, то это их проблемы.

А вот с подключением других тарифов – совсем другое дело. Провайдер не может этого делать без заявки от абонента, причем ни под каким предлогом. Если такое случилось, нужно звонить или писать в техподдержку и оформлять обращение по поводу несогласия с навязанным (как правило, более дорогим) сервисом. Заявка будет рассматриваться около 10 дней. Не факт, что решение будет вынесено в пользу получателя услуг, так что заранее стоит подготовиться к затяжному спору.

Для «перестраховки» рекомендуется сохранить запись беседы с оператором колл-центра или скриншоты переписки в веб-чате. Их можно будет предоставить в качестве доказательств в структуры, осуществляющие надзор за соблюдением прав потребителей, если переговоры с провайдером ни к чему не приведут.

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии