Интерактивное телевидение от Ростелеком – цена за месяц может быть ниже!

Услуга провайдера Ростелеком «Интерактивное телевидение» предлагает пользователю пакеты каналов на любой вкус и массу возможностей по управлению эфиром. Многие полезные сервисы оператор предоставляет по умолчанию и не требует за них дополнительной оплаты. Но зачастую абоненты видят в счете за услуги сумму, превышающую ежемесячную абонентскую плату по выбранному ими тарифу. Почему возникает такая ситуация? За что компания пытается списать с вас лишнюю пару десятков, а то и сотен рублей? Попробуем разобраться.

Содержание статьи:

  1. Из чего складывается цена интерактивного ТВ от Ростелеком?
  2. Зачем платить за аренду ТВ приставки?
  3. Подводные камни при подключении дополнительных пакетов
  4. Способы контроля за расходами на телевидение
  5. Как уменьшить счет за ТВ?

Базовые тарифы интерактивного ТВ от Ростелеком

Ежемесячная стоимость интерактивного телевидения от компании Ростелеком складывается из двух частей – взнос за аренду оборудования и оплата пакета каналов по выбранному тарифу. Базовых тарифов на сегодняшний день у компании 5:

  • «Стартовый» — 320 рублей в месяц;
  • «Оптимальный» — 420 рублей;
  • «Продвинутый» с абонплатой в 520 рублей;
  • «Премьерный» — телеканалы в HD-качестве за 620 рублей в месяц;
  • «Максимальный» — все базовые и дополнительные пакеты по цене 1700 рублей в месяц.

Стоимость тарифа может быть ниже, если вы подключали его по одной из акций, либо пользуетесь телефоном или интернетом от этого провайдера. О том, какие каналы входят в интерактивное ТВ от Ростелеком, лучше всего узнавать на сайте компании или в ее офисе. В зависимости от вашего региона, список каналов для каждого тарифа будет разным.

интерактивное телевидение

Аренда ТВ-приставки

Для абонентов Ростелеком оплата за интерактивное телевидение – это не только взнос за пакеты каналов, выбранные при подключении. Каждый месяц вам придется оплачивать еще и аренду оборудования. Здесь, опять же, компания предлагает три варианта:

  • стандартная приставка с поддержкой HD;
  • приставка премиум-класса с поддержкой звука Dolby Digital и встроенным жестким диском;
  • дополнительное оборудование для передачи сигнала ТВ по Wi-Fi.

приставка стандарт и премиум

Последний пункт в списке не является обязательным. Вы вполне можете подключить услугу интерактивного телевидения от Ростелеком по кабелю, вместо беспроводной сети. Но без ТВ-приставки вам не обойтись.

ADSL-модем на роутере Ростелеком Ростелеком предоставляет в аренду несколько моделей роутеров с правом выкупа. Узнайте, как настроить ADSL-модем на роутере Ростелеком.

Какие пакеты цифрового телевидения предлагает Ростелеком своим клиентам, можно прочитать тут.

Не платить за аренду можно единственным способом – выкупить этот прибор у компании сразу при подключении ТВ. Но экономии в этом не будет никакой, стоимость оборудования довольно высока. Да и использовать приставку в случае, если вы надумаете сменить поставщика телевидения, не получится, так же как и для подключения ТВ от Ростелеком нельзя использовать приставку, оставшуюся у вас после другого провайдера.

аренда тв приставки

Итак, подключая интерактивное телевидение в Ростелеком, к цене, указанной в прайсе компании, сразу добавляйте стоимость аренды техники. Полученную сумму вы будете выплачивать каждый месяц, при условии, конечно, что не подключите никаких дополнительных опций.

Дополнительные пакеты интерактивного телевидения Ростелеком

Базовые тарифы интерактивного телевидения Ростелеком включают в себя определенный набор пакетов телеканалов. Но вы можете подключить дополнительно любой другой пакет, выбрав из предложенных компанией вариантов. Естественно, его стоимость вам придется оплачивать сверх ежемесячной абонплаты. Однако есть еще несколько подводных камней, которые вам стоит учитывать.

пакеты интерактивного телевидения

Во-первых, полностью отключить базовые пакеты интерактивного ТВ в Ростелекоме невозможно. Речь идет не об обязательных 20 федеральных телеканалах, как раз они-то будут предоставляться вам даже в том случае, если вы забудете оплатить услугу. Нет, именно пакеты, входящие в ваш базовый тариф, который вы выбрали при подключении, всегда должны оставаться подключенными. Даже если из трех пакетов вы смотрите всего один, остальные отключить не получится.

Во-вторых, абонент интерактивного ТВ от Ростелеком может отключать и подключать дополнительные каналы в любой момент. Но технически подключение будет производиться на следующий день после подачи команды. А вот отключение услуги – ВНИМАНИЕ! – в последний день расчетного периода. Это значит, что даже если вы подали заявку на отказ от какого-либо пакета 15-го, к примеру, января, отключат вам его только 31-го. До тех пор услуга будет вам предоставляться и плата за нее взиматься по тарифу.

В рамках услуги интерактивного ТВ Ростелеком список дополнительных каналов и сервисов довольно широк. Но, если вы подключили одну из дополнительных опций, протестировали в течение получаса ее и решили, что не будете ею пользоваться, запрос на отключение будет отработан только через сутки. И в счете за месяц вы все равно увидите этот канал (сервис). Не важно, что он был подключен у вас всего пару часов, оплата будет взиматься за день пользования.

В-третьих, любую опцию вы можете подключить самостоятельно прямо с пульта телевизора. Любой пользователь интерактивного ТВ может увидеть пакеты и цены на дополнительные сервисы от Ростелеком в специальном меню приставки. Для подключения достаточно один раз нажать на кнопку.

дополнительные сервисы

С какой-то стороны это удобно. Но очень многие абоненты подключают услуги случайно, просто пытаясь прочесть развернутую информацию о канале. А если в доме есть маленькие дети, которые любят играть с пультом от телевизора, вероятность обнаружить в счете за ТВ незнакомые каналы и службы у вас возрастает в разы.

 

Как контролировать стоимость интерактивного ТВ Ростелеком?

Каждый пользователь интерактивного ТВ от Ростелеком контролировать стоимость этой услуги может самостоятельно. В меню приставки, в пункте «Управление услугами» вы найдете список всех каналов и дополнительных сервисов, которые у вас подключены. Там же указана стоимость каждой опции и предоставляется возможность ее отключения.

tp link Ростелеком Узнайте, как подключить и настроить роутер tp link Ростелеком.

О нововведениях, произошедших после перехода Ростелеком на Теле2 можно прочитать здесь.

Подключение IPTV без помощи техников: http://o-rostelecome.ru/oborudovanie/podklyuchenie-iptv/.

Обнаружив в счете непредвиденно большую сумму, в первую очередь загляните в этот перечень. Возможно, какую-то услугу или пакет вы подключили случайным образом, либо это сделал кто-то из домашних. Подробная информация содержится также в Личном кабинете на сайте провайдера в разделе «Интерактивное ТВ» — пакеты и цены Ростелеком расписывает там более чем доступно.

Изучите внимательно список всех своих действий с услугами интерактивного телевидения от Ростелеком, цены на их подключение и отключение, за прошедший месяц. Если самостоятельно разобраться трудно, обратитесь в расчетную службу компании по номеру 8(800)450-01-50. Там вам разъяснят, откуда в счете за ТВ взялась итоговая сумма, а в случае вашего несогласия с ней оформят заявку на перерасчет.

Если в доме сеть маленький ребенок, имеющий доступ к пульту ТВ, избежать непредвиденных расходов поможет услуга «Родительский контроль». Она предоставляется в рамках сервиса «Интерактивное ТВ» от Ростелеком, и цена ее несоизмеримо меньше той экономии, что вы получите в месяц. Также есть способ обезопасить себя от случайных подключений ненужных сервисов, установив пин-код на все значимые операции с телевидением. Это можно сделать самостоятельно с помощью пульта и меню приставки. После проведения настроек, система перед каждым подключением или отключением каналов и сервисов будет запрашивать у вас пароль.услуга родительский контроль

Как сократить расходы на интерактивное телевидение

Итак, основные способы сокращения абонентской платы за ТВ от Ростелеком – это постоянный учет и контроль. Внимательно ознакомьтесь с договором и расценками при подключении. Периодически проверяйте перечень активных услуг, действующих в рамках вашего тарифа. И постарайтесь обезопасить себя от случайных действий, ведущих к увеличению расходов. Всего три шага помогут вам заметно сэкономить на ТВ и избежать неприятных разбирательств со счетами.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (средняя оценка: 3,75 из 5)
Загрузка...
18 комментариев Добавить комментарий
  • Был подключен пакет кино,но после отключения света два дня назад,пропал канал FOX.Сколько не пытались его включить,идет надпись о новой подписке за деньги.Почему так?Теперь я должна платить дважды за одну и ту же услугу?Я не понимаю,помоги разобраться,пожалуйста.

  • Ваше предложение было бы мне интересно, если можно было выбрать те каналы, которые мне нравятся . Сотни каналов, даже бесплатно , мне не нужны! Поймите одно! Каналы должен выбирать Ваш кллиент — он же покупатель.

  • Здравствуйте,Эльвира!У меня такая же проблема!Сказали,что надо подключиться на другой пакет каналов!Получается,что мы теперь,действительно,заплатим за эту услугу 2 раза!На каком основании?А,ни каком-просто прошло обновление и деньги не вернут!Как быть?Может надо написать претензию в Ростелеком????????????????????

    • Нужно писать в поддержку.

  • С 1-го апреля перестали работать федеральные программы. Звонил в службу поддержки. Сказали,что эти каналы работать не будут, если не приобрести определенный пакет. Договора на Интерактивное ТВ 2.0 я не заключал,просто приобрел приставку. Теперь, получается меня обязывают (допустим смотреть первый федеральный канал) за определенную плату. Чё за-ня?

  • может РОСПОТРЕБНАДЗОР поможет???

  • отвратительная компания….. ставит клиента в зависимость от своих прихотей, постоянный обман клиента по услугам, включение дополнительных услуг без согласования (прикрываются стандартными фразами ) без уважительных причин поднимают стоимость и прикрываются якобы акциями. Хотелось бы отказаться , но оборудование не принимается назад. и это свобода выбора. ролтоны периодически выходят из стоя, качество изображения желает лучшего, стоимость услу уххх…Вывод — другие поставщики намного выгоднее(дешевле) и качественнее. Пипец — полностью разочарована Ростелекомом

  • Здравствуйте!
    Не могу найти перечень каналов пакета «Твой оптимальный». Выдают как заплатить,купить, подключить…а какие каналы,кроме количества,не предоставляют.Подскажите где найти!?
    Заранее благодарен,
    с уважением, Капустин.

  • У меня тоже фигня какая то,постоянно вырубается интернет и зависают каналы,звонила в поддержку несколько раз,говорят всё в порядке,перезагрузите!!!!я 1000 раз перезагружала и бестолку…..(((( ещё и квитанции приходят с этим авансом,и там ничего не понятно!!!Полное разводилово!!!!и переключиться ни на что другое нельзя,старый,деревянный дом говорят((((

  • Здравствуйте. Если я куплю приставку б/у, смогу ли я подключить интерактивное тв? И нужно ли расторгать какие либо договоры бывшему владельцу приставки с ростелекомом?

  • Добрый день! IPTV приставки не привязываются к владельцу, будет достаточно ввести новые логин и пароль, которые будут получены при подключении услуги в офисе компании.

  • Подключился к ростелеком и замучился, не компания а сумасшедший дом. все криво, все через одно место. Не подключайтесь люди, всегда есть альтернатива!

  • Плохая компания, плохой сервис. Как и во всех гос.компаниях творится бардак полный! Подключиться сложно, пользоваться сложно, а отключиться вообще нереально! где это видано, чтобы ты пользоваться услугой перестал, а деньги требовать продолжают, счета шлют, говорят, пока в офис не приедешь, не перестанут. а я платить не буду за то чем не пользуюсь, пусть в суд подают, бюрократы! и не поеду никуда, если надо, пусть сами приезжают!

  • Непонятно как с помощью пульта найти перечень каналов моего подключенного пакета,чтобы проверить -все ли каналы работают. Как-то меняла пакет, так половины каналов не было,пока не позвонила в службу поддержки Ростелеком. И еще: несколько раз бывало — отсутствую вообще дома, а оказывается ИМЕННО в ЭТО ВРЕМЯ я подключила себе и смотрю какой-то видеофильм. Писала претензии — один раз вернули деньги, второй раз (когда уезжала ненадолго) вернули с оговоркой, что ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ДЛИТЕЛЬНО ЯВЛЯЮСЬ ИХ КЛИЕНТОМ!!! Смешно! Спасибо.конечно, но возвращать деньги надо не из-за этого, а получше смотреть за своим оборудованием,если идут во время отсутствия человека какие-то подключения!!! Бардак!

  • Главная цель компании ободрать клиента! Навязали по акции приставку на второй телевизор и сказали можно не платить абанентскую плату все равно будут показывать основные 12 каналов. А через месяц после покупки отключили! Оператор обьяснил что ростелеком изменил условия договора в одностороннем порядке,теперь нужно подключить пакет и платить абонетскую плату. Это вообще ни в какие рамки не лезет! Я и так за основную приставку и инет плачу каждый месяц 1000р и теперь за вторую поиставку придется платить, это в год получается минимум 15200р. не жирно?! Позор ростелекому! Надо переходить на триколор…

  • триколор не лучше — тоже обдираловка.раньше мы с дедом приобретали в триколор пакет Оптима — там были основные федеральные детские и еще не помню — вообщим минимальный набор каналов и нам больше не нужно было и плата 600 руб.в год а теперь 1200 — потому что увеличили число каналов и некоторые в HD.а нам пенсионерам это надо?Оставьте Базовый пакет с федеральными каналами — нет нельзя только Единый 200 каналов и 1200 руб.

  • поддержка ростелекома не работает. подключают пакеты по одной цене, потом цены меняются+автоматически подключает некоторые пакеты тв.

  • за лет 5 у меня ни разу не отказал интернет ростелеком подключил интерактивное тв работает отлично вот одна приставка мне кажется дает сбой секунд на несколько да даже и жаловаться не буду меня все устраивает

Оставить комментарий