Причины нестабильной работы интернета от Ростелеком и способы их устранения
В современном индустриальном мире, две самые раздражающие вещи – это пробки на дорогах и медленно работающий интернет. Регулировать первую проблему не в наших силах. Попробуем детально разобраться, что можно сделать со второй.
Содержание статьи:
- Почему не работает интернет Ростелеком: возможные причины
- Проблемы со стороны провайдера: куда позвонить, если не работает интернет Ростелеком
- Самостоятельные действия пользователя, если плохо работает интернет Ростелеком
Основные причины неполадок с интернетом Ростелеком
Для обеспечения пользователей доступом в сеть, провайдер создает сложную структуру. А, как известно, чем сложнее система, чем от большего числа факторов зависит ее функционирование, тем выше вероятность выхода из строя.
Чтобы систематизировать проблемы с интернетом Ростелеком, разделим их на две группы:
- неполадки на стороне провайдера;
- проблемы на стороне конечного пользователя.
Проблемы с интернетом Ростелеком со стороны провайдера
То, что большинство проблем с доступом в сеть связаны с ресурсными возможностями и нестабильностью работы оборудования оператора, понимает практически каждый. Не согласны с этим обычно лишь сотрудники Ростелеком. И это понятно. Конкуренция на рынке данного вида услуг настолько высока, что оператор вынужден бороться за каждого потенциального клиента.
Узнайте, как можно отправлять бесплатные смс абонентам Ростелеком с компьютера.
Какие тарифные планы Ростелеком предлагает при подключении кабельного телевидения и какой будет ежемесячная оплата, можно прочитать тут.
Если неожиданно перестал работать интернет Ростелеком, вероятными причинами являются плановые технические работы по обслуживанию сети или аварии и поломки оборудования. В этой ситуации рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Ростелеком. Номер телефона, по которому требуется позвонить, если не работает интернет, указан в договоре. В службе техподдержки вас проинформируют о ведущихся работах, назовут ориентировочные сроки устранения проблемы.
Иногда доступ к бумажной версии договора затруднен по различным причинам. Доступа на официальный сайт у вас тоже не будет.
Ситуации, когда плохо работает интернет Ростелеком нередки, и номер техподдержки вам обязательно понадобится. Поэтому, чтобы не пришлось в самый неподходящий момент судорожно перерывать гору домашних документов, советуем заранее сохранить его на собственном мобильнике.
Если же проблемы со скоростью доступа в сеть наблюдаются ежедневно в часы пик (обычно – вечернее время) – проблема в другом. Серверы провайдера просто не справляются с потоком запросов от пользователей. Нужно признать, что Ростелеком на сегодняшний день не способен обеспечить заявленную скорость доступа к ресурсам в часы максимальной нагрузки на сеть. Если есть техническая и финансовая возможность, выходом из ситуации станет проведение оптоволокна до квартиры. В противном случае, возможно, стоит задуматься о смене провайдера.
Крайне трудно найти человека, полностью удовлетворенного скоростью доступа в сеть независимо от провайдера. Наши желания выходят за рамки технических возможностей операторов на современном этапе развития технологий.
Если проблема не имеет системного характера, нагрузка на сервер невелика, а повреждения линий связи отсутствуют, специалистами колл-центра Ростелеком будет создана специальная заявка для выяснения, почему медленно работает интернет. Проблему попробуют устранить удаленно – по телефону. Если потребуется визит специалиста, вы сможете договориться на удобное время.
Что может сделать пользователь, если не работает интернет Ростелеком?
Итак, если интернет безбожно тормозит, а никаких объективных причин со стороны сервера для этого нет, видимо проблема на стороне пользователя. Для начала протестируйте скорость доступа к сети. Сделать это можно как с помощью множества утилит, так и онлайн на специальных сайтах, в том числе на сайте Ростелеком. Обязательно проверьте скорость хотя бы двумя ресурсами. Для достоверности результатов эксперимента, измерения должны проводиться, что называется, при прочих равных.
Если скорость действительно существенно ниже заявленной, а специалисты техподдержки утверждают, что со стороны сервера проблем нет, имеет смысл поискать причины «тормозов» самостоятельно. Проблемы могут быть локализованы в трех зонах:
- провода и сетевые разъемы;
- сетевое оборудование;
- непосредственно компьютер.
Для начала осмотрите кабель, соединяющий ПК и маршрутизатор. Любые повреждения, загибы и заломы на шнуре ухудшают качество передачи сигнала. Проверьте надежность крепления кабеля в разъеме сетевой платы.
В случае, когда визуальный осмотр не принес результатов, «палочкой выручалочкой» для диагностики может стать роутер. Если беспроводной сигнал ловится на компьютере стабильно, проблема в проводке. Если же вы смогли подключиться к WI-FI c телефона или другого гаджета, а на компьютере интернет Ростелеком по-прежнему не работает, проблема в самом ПК.
Можно выделить несколько причин, почему не работает интернет Ростелеком на компьютере:
- заражение вирусами и вредоносными программами – нужно лечить и чистить систему;
- проблемы с сетевой платой – может помочь переустановка драйверов;
- работа программ-файлообменников, загружающих канал.
Проблемы могут быть связаны с некорректной работой сетевого оборудования. У среднестатистического пользователя здесь простор для действий неширокий. Можно попробовать сбросить оборудование к заводским настройкам – кнопка reset на задней панели маршрутизатора, перепрошить роутер или приобрести новый.
Узнайте, куда обращаться, если отключен городской телефон.
Как одолжить деньги у провайдера, можно прочитать здесь.
Способы перевода денег между мобильными абонентами Ростелеком: //o-rostelecome.ru/uslugi/perevod-deneg/.
Чаще всего интернет тормозит не от каких-либо неисправностей, а от недостаточного ресурса провайдера для удовлетворения пользователей. Запаситесь терпением. Судя по тенденциям в этой сфере и скорости развития технологий, проблема решается, возможности расширяются, скорость доступа растет, и будет расти дальше. Если же терпение – не самая сильная черта вашего характера, попробуйте провести оптоволокно для личного пользования или выбрать максимально дорогой тариф из всех возможных.
Похожие статьи

▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲
Понятно,еще есть варианты?
Спасибо
можно вы уже протрезвеете и начнете выполнять свою работу? ну или хотя бы попередохните все разом, если трезветь не хотите, уроды сраные. 1к в месяц ради лагающего интернета – это выше моих сил
Букина видимо нужнее, иди она в задний проход, где мой комментарий.?
Сколько пользуюсь нет нормальной работы от ростелекома
Будет возможность перейду к другому провайдеру, уже устал платить за не качественную работу
Сижу у тестя за компом и интернет у него Ростелеком скажу я вам Е Б А Л А! и еще за это он им присылает что то больше 700руб. не подключайтесь!!!
Скажу одно, что инет от них Г А . Н О! Перехожу на другого провайдера, деньги и нервы не выдержали!!!
Несколько лет слетает интернет, поменяли четыре раза модем, три раза комп на лучший, как слетал, так и слетает. Другого нет, вот и терпим.
Вот если б мы вам платили так как вы свои условия выполняете по договору????? Интернет все хуже и хуже. Телефон вф и то почти не тянет. Не вывозят сервера???? Зачем тогда вы подключаете новых абонентов??? Скажите кто нибудь в ФАС писал заявление??? Были действия?????
У нас в районе Ростелеком монополист, цены задрал и интернет вечно с проблемами. Мне он напоминает нашу страну. Один бардак и никто ни за что не отвечает.
Вчера вылетел инет.Ужасный провайдер.До тех.поддержки не дозвониться!!! Установили,и насрать как дальше будет работать.Позорище с приставкой Рос!!!
В течении полугода работа интернета снижена в три раза может правда США атакует наш провайдер , платим деньги а получаем низкое качество интернета
Ушла к другому провайдеру, чтобы не тратить нервы. почитала отзывы, подобрала для себя. Теперь буду смотреть, как покажет себя новый провайдер )
ростелеком ужасная компания ,я там работал ,прокладывали кабель в частный сектор(интернет),не буду ничего писать,просто напишу.компания,жопа
В ноябре 16 года решили подключить пакет ростелеком интернет + тв по ямалу)) о ужас это полный писец в место заявленных 20 мгб сек дай бог 12-13 постоянно приходится звонить местным провайдерам так как они постоянно в тихоря поднимают то тарифы то пакет тв изменят по договору прописана одна сумма в итоге другая короче не знаю где как но на ямале ростелеком это полное обдурилово ни какой конкретики как месяц к концу подходит так постоянно приходится отбивать свои рубли не советую ни кому.
Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы
Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.
Ростелеком – мы предоставляем проблемы!
Основные проблемы в отличии от беспроводной сети составляют состояние проводной сети, а именно скрутки в местах соединения проводов, многочисленные контактные окисленные соединения, затрудняющие прохождение сигнала. По техническим условиям любые электрические контакты должны быть покрыты золотом или серебром, может быть другими нержавеющими металлами, а разрывы проводов должны соединятся пайкой или сваркой. Прохождение сигнала в некачественных соединениях зависит от погодных условий, электромагнитных полей / допустим магнитных бурь,работы печей СВЧ, телевизоров и т.д./. Не меньшее значение имеет изоляция проводки, особенно наружней, расстояние между контактами. Короче; электромонтер взбирающийся на столб, что бы соединить провода кабеля должен иметь пистолет для точечной сварки и термотрубки для защиты от влаги контакта.
Почему то предпочитают по заявке гонять на трассу специальную технику /внедорожники/, а регламентную работу упускают.
Еще серьезнее потери в электрических сетях, особенно в сельской местности, там где на провода ложатся ветки
деревьев. При определенных погодных условиях здесь происходят значительные потери, которые списывают на потребителя за счет цены на киловатт. Видел при этом как горят деревья, в месте контакта видны следы.
Несколько месяцев уже беда, а не интернет. Не грузятся даже страницы соцсетей. Это хорошо, когда альтернатива есть, а у нас это единственный провайдер. Было всё более или менее, а с осени началось. Звонки ни к чему не приводят, кроме как “перезагрузите роутер, проверьте устройство” таким тоном, типа “достали эти чайники и лохи”. Целый поселок воет от такого инета, и всё роутер виноваты у них. Малейшая возможность, и свалят все к другому провайдеру. Даже сейчас приходится писать с йотовского 3g, вайфай на смартфоне просто не тянет
Ни Х себе “дешевый” сейчас тв и инет – 950 рэ/мес. Типа оптика, еле 30 мб жмет на максимальной скорости. Вылетает каждые 10 минут работать невозможно а я работаю удаленно – это мой хлеб. Других провайдеров нет. Раньше жила в др городе был Интерсвязь где за инет и тв платила около 500 руб со скидкой максимальной и скорость была под 50 мб стабильно без вылетов. Профилактика была за 3 года 2 раза в 4-5 утра и предупреждал смс. 2 дня как подключили и меня этот ростелеком уже заипал
Ростелеком, самый дешевый, из всех провайдеров, по СЗФО, а возможно и по России. Отсюда проблемы. Интернет медленный, из-за совмещения одного канала (телефон и интернет). К тому же, свое оборудование, в отличии от других, данная компания, не модернизирует. Одно то, что Ростелеком, соединился с Теле2, говорит само за себя, все знают, что за качество связи, у данного мобильного оператора. Совет: если не хотите, вместо пребывания в интернете, заниматься постоянным ремонтом и настройкой оборудования, ищите другого оператора, но главное, с выделенной оптоволоконной линией. Удачи и с Новым Годом!
Ужас,а не услуга! Интернет постоянно отключается. Пришло СМС на телефон от Ростелекома с советом перезагружать модем,так как ведутся “восстановительные работы”. Которые уже неизвестно когда закончатся, так как поддержка знать сама этого не может. Перезагрузка модема не помогает. Все виснет…Платежи сделать невозможно….Заявка была направлена еще до Нового года. Но никто даже не перезвонил,как было обещано. Подобная ситуация была год назад. И вот опять…Еще хуже…Сегодня в очередной раз был сделан звонок в службу поддержки. Ответ, как под копирку, что и предыдущий..Не знаем,не ведаем….На “восстановительные работы” эта ситуация не похожа….Приняли решение оказаться от этого поставщика.
Прямо вся страна?! Да Вы шо??? А у меня вот был почему-то… Вы правы – это разгильдяйство. Со стороны пользователя.)))
Утром пропадает интернет от Ростелекома и появляется ровно в 22 00, можно сверять часы, иногда ровно в 21-00 , в прошедшее воскресенье включился ровно в 17-00, где-то раз в неделю интернет бывает днем, именно в такой день пришел мастер, посмотрел глазками, сказал, сто роутер старый , вот поменяйте на новую модель, и вот, если проблема останется, тогда уж будет разбираться. Интернет по телефонному кабелю и телефон работает исправно. Надеюсь на ваш совет
23.11.16г. 0:30 Всеволожск Лен.обл. отвалился инет. Перезагрузки не помогают. До операторов колцентра не дозвониться – перегруз. Глянул в комментах вся страна без интернета от ростелекома. Что это. Атака сша? Разгильдяйство? Прошу ответить!