Как на Ростелеком отключается Гудок?
Услуга «Гудок» знакома многим абонентам Ростелеком, как и пользователям других операторов связи. Кажется, это очень весело, когда тот, кто вам звонит, будет слушать в ожидании соединения не скучные гудки, а хорошую песню или забавный анекдот. Но многих этот сервис изрядно раздражает, да и абонентскую плату за него приходится платить ежедневно. Стоит ли пользоваться этой опцией? Как отключить услугу гудок на Ростелеком? Поговорим об этом подробнее.
Содержание статьи:
- Что такое «Гудок»?
- Сколько стоит мелодия вместо гудков на Ростелеком?
- Какая польза от этой услуги?
- Почему возникает путаница при отключении?
- Как абоненту Ростелекома отключить «Гудок»?
- Что делать, если решил подключить услугу заново?
- Стоит ли отключать «Гудок» и почему?
Что включает в себя услуга гудок от Ростелеком?
Когда сервис «Гудок» только появился, он был весьма прост. Абонентам предлагалось выбрать одну короткую аудиозапись, которая включалась при входящем звонке вместо обычного гудка в трубке. Сегодня возможности этой услуги намного шире.
Вы можете подключить несколько аудиозаписей, составив из них плей-лист по своему выбору. Можете варьировать песни, играющие вместо стандартных звуковых сигналов, в зависимости от времени суток. Ростелеком позволяет подобрать мелодии вместо гудков для каждого конкретного абонента, который пытается до вас дозвониться. Сервис может давать сбои, когда вы находитесь в роуминге, но в вашем регионе он будет работать в полном объеме. Возможностей множество! Но почему же многих пользователей волнует вопрос, как отключить гудок на Ростелеком?
Сколько стоит гудок на Ростелеком и мелодии?
С середины июня 2015 года компания Ростелеком передала всех пользователей своей сотовой связи бренду TELE2. Но, не смотря на это, для многих абонентов все еще продолжают действовать старые тарифы, которые они выбрали при подключении. В них услуга «Гудок» часто входила с базовые пакеты по умолчанию, и оплата за нее взималась сверх тарифного плана. Неудивительно, что многие пользователи хотели узнать, как отключить мелодию вместо гудка на Ростелеком и сократить расходы на связь.
Ростелеком, как и многие другие операторы, предлагает своим клиентам платные сервисы. Узнайте, какие существуют способы отключения платных подписок.
О тарифах на междугороднюю связь для жителей Москвы можно узнать тут.
Сегодня гудок Ростелеком не подключает самостоятельно. Эта услуга отдана на усмотрение пользователя. Установить ее и обновить список мелодий каждый может самостоятельно на сайте оператора TELE2. За символическую абонентскую плату – 2 рубля в сутки – вы получите множество возможностей:
- настройки мелодий на абонента;
- составление плей-листов по дням недели и времени суток;
- безлимитный доступ к библиотеке аудиозаписей;
- возможность подарить мелодию кому-то из знакомых;
- загрузку собственных аудиофайлов в качестве гудка.
Чем полезна услуга «Гудок»?
С помощью этого сервиса вы можете не только радовать или разыгрывать звонящих вам людей. Его можно использовать и для дела. Прежде чем вы решите отключить Гудок от Ростелекома, попробуйте рассмотреть несколько полезных вариантов его использования.
Самая элементарная вещь – альтернатива автоответчику. Например, вам на работе запрещено брать трубку телефона, и вы держите его на беззвучном режиме. Запишите сообщение об этом и загрузите его вместо гудка, установив на рабочее время. Теперь все, кто будет вам звонить, сразу поймут ситуацию.
Этот же прием можно использовать, если у вас в определенное время спит ребенок, или вы просто не хотите, чтобы вас беспокоили. Автоответчик срабатывает не сразу, а общение с ним считается для звонящего вам абонента по тому же тарифу, что и разговор. Сообщение, поставленное вместо гудка, ваши друзья и родные услышат сразу, и это не будет стоить им ни копейки – ведь разговор еще не начался!
Почему многим непонятно, как отключить мелодию на Ростелеком?
Несмотря на возможную пользу от услуги, многие абоненты хотят знать, как отключить гудок на Ростелеком. И с этим вопросом частенько возникает путаница. Поскольку официально сотового оператора «Ростелеком» больше не существует, то и на его официальных ресурсах информации об отключении и подключении не найти. Служба поддержки тоже не поможет, а всего лишь переадресует вас на специалистов TELE2. И, конечно, в старом личном кабинете отключить эту опцию тоже не получится.
В итоге, абонент, решив избавиться от ненужной услуги, часто просто не знает, куда податься. Если это ваша ситуация, мы расскажем, что нужно сделать.
Узнайте, как настроить беспроводную сеть на роутерах dir 620 и dir 615.
О получении доступа к играм от Ростелеком можно прочитать здесь.
Выгодно ли подключать мировой роуминг от Ростелеком: //o-rostelecome.ru/uslugi/rouming-za-granicej/.
Несколько способов отключения услуги «Гудок»
Итак, вы точно решили, что вам не нужен гудок от Ростелеком, как отключить эту опцию? Самый простой вариант – отправить со своего мобильного телефона бесплатную команду. Наберите на клавиатуре комбинацию *115*0# и нажмите кнопку вызова. Ваша заявка уйдет в обработку, и по результату вам будет прислано смс-сообщение о том, что услуга отключена. При этом учтите, абонентская плата за день, в который произошло отключение, все равно будет с вас списана.
Если у вас нет возможности отправить автоматический запрос, например, по причине отсутствия или нестабильности сигнала связи или какой-то неисправности в телефоне, вы можете обратиться напрямую в техподдержку оператора TELE2. Это можно сделать по бесплатному номеру 611 или 8 800 555 0611.
Кстати, если под рукой есть доступ в интернет, вы можете не раздумывать о том, как отключить мелодию на Ростелеком. Оформите личный кабинет на сайте TELE2 и с его помощью отключите лишние услуги. При возникновении затруднений, всегда можно воспользоваться инструкцией, выложенной на ресурсе, или связаться с техподдержкой в онлайн режиме.
Отключил «Гудок» и передумал
Если вы провели отключение услуги Гудок, но через какое-то время поняли, что вам ее не хватает, не беда! Все можно восстановить, вплоть до настроек. Ваши плей-листы и прочие установки хранятся в базе оператора до 30 дней. В этот срок вы можете провести повторное подключение, и все вернется, как было.
Как это сделать? Можно вновь обратиться к оператору по телефону или через онлайн-клиент. Но проще воспользоваться одной из команд быстрого набора и восстановить услугу самостоятельно. На клавиатуре телефона наберите *151*1# и нажмите кнопку вызова. По итогу отработки вашего запроса вы получите уведомление.
Также можно воспользоваться автоматическим помощником, набрав 0550. Система выдаст вам голосовую инструкцию по подключению. Просто следуйте ей, и вы сможете восстановить услугу.
Нужно ли отключать Гудок?
Вопрос о том, стоит ли избавляться от услуги «Гудок», каждый решает самостоятельно. Мы привели примеры случаев, в которых эта опция может быть весьма полезной. Если вас раздражает слишком высокая стоимость мелодии вместо сигналов вызова, возможно, стоит пересмотреть свой тарифный план. Помните, что старые расценки Ростелекома на сотовую связь и дополнительные опции заметно отличаются от действующих. Попробуйте подобрать для себя новый тариф, чтобы не только разговоры, но и приятные мелочи, вроде «Гудка», не били по карману. Ну а если вы твердо решили отключить мелодию на Ростелеком, теперь вы знаете, как это сделать!
Похожие статьи
▲ Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии ▲