Система СБИС: получение счета от Ростелекома

Представителям бизнеса, которые являются клиентами компании Ростелеком, теперь доступно использование такой системы, как СБИС, позволяющей получать счета от оператора через электронный канал связи. Это значительно упрощает процесс обмена платежными документами, исключая вероятность утери (что часто случается с бумажными носителями).

Содержание:

Что такое СБИС и как ее воспользоваться

СБИС — это специализированная система, применяемая для упрощения и сокращения процесса электронного документооборота клиентов Ростелекома в бухгалтерском и складском учете. Для работы в данном веб-решении необходимо наличие компьютера и стабильного интернет-подключения, а также электронная подпись.

Как воспользоваться СБИС в Ростелекоме

Благодаря системе, организации могут обмениваться всеми юридически значимыми документами через защищенный канал.

Медленный интернет от Ростелекома Узнайте, почему интернет от Ростелекома может тормозить и как это исправить.

Прочитать о возможностях и использовании голосовой почты оператора можно здесь.

Аккредитованный ФНС оператор электронного оборота отчетности обеспечивает процесс передачи и хранения данных, с соблюдением всех требований и норм законодательства РФ.

Для того чтобы юридическому лицу стать участником СБИС необходимо:

  • посетить ближайшее отделение компании Ростелекома, обслуживающих корпоративных клиентов;
  • подписать вариант дополнительного соглашения;
  • пройти процедуру регистрации на сайте СБИС по адресу: sbis.ru (нужно будет получить данные логина и пароля на адрес электронной почты);
  • зайти в созданный ранее аккаунт/личный кабинет клиента;
  • в том случае, если у организации нет действующей электронной подписи, то следует подать заявку на ее получение (она может быть выдана с вариантом хранения в системе (сервере), или же выбрать предоставление ЭЦП на флешке);
  • переходить к использованию системы.

Внимание! Получение ЭЦП для клиентов компании Ростелеком происходит бесплатно.

Для того чтобы полностью перейти на электронный вариант документооборота потребуется:

  • регистрация в sbis;
  • регистрация в системе Диадок, пройдя по ссылке diadoc.ru/invite/rts;
  • подписание дополнительного договора/соглашения на предоставление услуг связи Ростелекомом (эту процедуру можно пройти в личном кабинете СБИС или Диадок, или посетить офис РТК).

После чего можно в полном объеме осуществлять получение и обработку входящей электронной документации, поступающей по специализированным каналам телекоммуникационной связи.

Как расторгнуть договор с РТК Узнайте, как расторгнуть договор с Ростелекомом и отказаться от услуг телефонии.

Прочитать о причинах отключения интернет РТК каждые пять минуть и их решении можно тут.

Заявка на отключение ТВ антенны: //o-rostelecome.ru/uslugi/otklyuchenie-antenni/.

Благодаря использованию данных систем, качество обслуживания, а также скорость передачи важных, юридически значимых документов (счетов, актов и прочее) выходит на другой, более современный уровень. Это позволяет сократить время на обработку данных, сделать процесс удобным. Дополнительным плюсом является то, что расходы на хранение и проверку поступающей информации значительно снижаются, по сравнению с вариантом использования привычного, бумажного документооборота.

Пройдя несложную процедуру регистрации и приобретения ЭЦП, клиенту становится доступно получение счетов как от РТК, так и от других партнеров через СБИС.

Внимание! Если в процессе регистрации на сайте системы СБИС у вас возникли сложности, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 800-100-33-06 или отправить текст с вопросом на сервис help.sbis.ru.

Клиенты Ростелекома, зарегистрировавшие личный кабинет в СБИС, становятся участниками процесса обмена электронными документами. Им становится доступно получение платежных уведомлений от оператора за оказанные услуги.

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии