Оплата Ростелеком по лицевому счету: все доступные способы

Ростелеком является одним из крупнейших провайдеров в России. Оператор предоставляет услуги связи населению и юридическим лицам ­– стационарная телефония, интернет, ТВ. Провайдер стремится к тому, чтобы пользование сервисами было максимально удобным для клиентов, поэтому предоставляет множество возможностей для оплаты. Если вы знаете лицевой счет, по которому предоставляются услуги Ростелеком, то оплатить их можно несколькими способами. Подробнее обо всех процедурах мы расскажем в этой статье.

Содержание статьи:

Способы оплаты услуг Ростелеком по лицевому счету

Ниже мы опишем все существующие способы оплаты, чтобы каждый клиент компании Ростелеком мог выбрать удобный для себя вариант. Кстати, платить за пользование услугами можно даже не выходя из собственной квартиры.

Сайт провайдера

Онлайн оплата по лицевому счету за интернет и другие услуги возможна на сайте Ростелеком, без авторизации в Личном кабинете. Это очень удобный сервис, к тому же средства, переведенные таким способом, моментально поступят на баланс, и вы сможете ими пользоваться.

Зайдите на официальный информационный портал, в верхнем меню справа выберите пункт «Оплата». Откроется страница с доступными вариантами – перечисление банковской картой (Visa или MasterCard), с помощью электронных кошельков WebMoney или Яндекс.Деньги. Во вкладке «Реквизиты платежа» выберите ваш регион, а из списка типов номеров «Лицевой счет». Введите его цифры и сумму платежа в соответствующих окнах. Отметьте галочкой, что ознакомились с правилами совершения онлайн расчетов, подтвердите действия. Система автоматически направит вас на новую страницу, где нужно ввести персональные данные, номер карты или электронного кошелька. Следуйте подсказкам.

оплата по лицевому счету картой

Личный кабинет

Войдите в Личный кабинет под вашим логином и паролем пользователя. Доступны расчеты банковской картой (любого банка) или электронными деньгами. Укажите лицевой счет Ростелеком, по которому собираетесь оплатить услуги, и сумму. Заполните требуемые поля данными, подтвердите действия.

Электронные кошельки

Непосредственно системах WebMoney или Яндекс.Деньги также доступны расчеты по услугам. Войдите в кошелек, выберите из списка получателей Ростелеком вашей зоны, введите номер лицевого счета и сумму перевода, подтвердите оплату.

выбрать роутер для Ростелеком Если вы решили приобрести оборудование для интернета самостоятельно, стоит узнать, как выбрать роутер для Ростелеком.

Как отключить и включить вай-фай на роутере Ростелеком, вы можете прочитать тут.

Офис компании

По России работает множество салонов связи Ростелеком, где заплатить по лицевому счету за любые сервисы поможет квалифицированный сотрудник компании. В каждом городе есть официальное представительство, чаще всего и не одно. Посетите ближайшее, назовите лицевой счет, предъявите документ, подтверждающий вашу личность. Работник пополнит баланс на нужную вам сумму самостоятельно.

Важно: в офисе провайдера все операции по используемым услугам проводятся только с человеком, на чье имя заключен контракт. В противном случае, для совершения платежа потребуется предъявить нотариально заверенную доверенность от лица, с которым подписан договор.

Почтовые отделения

Оплата Ростелеком по лицевому счету за телефон или интернет без предъявления паспорта доступна в любом отделении Почты России. Назовите кассиру ваши данные и сумму, на которую собираетесь пополнить баланс. Работник сделает перечисление и выдаст вам квитанцию.

Терминалы

заплатить по лицевому счетуТерминалов в каждом городе великое множество: в торговых центрах, супермаркетах, на станциях метро и вокзалах. Оплата услуг Ростелеком возможна через большинство из них – выберите оператора, введите лицевой счет, вставьте деньги в купюроприемник и подтвердите действия. Сохраните чек, который выдаст аппарат, до момента поступления средств на счет. Полный список терминалов вы можете найти на сайте РТК.

Внимание: в терминалах установлена комиссия за предоставление сервисов. Она может отличаться в зависимости от владельца устройства. Во время совершения платежа учитывайте этот момент, так как процент будет вычтен из общей суммы, которую вы переводите.

Банкоматы Сбербанка

Для клиентов Сбербанка оплата услуг Ростелеком по лицевому счету доступна в банкоматах банковской картой, а также в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». В банкомате необходимо выбрать оператора, ввести данные клиента РТК и сумму перевода. Деньги будут списаны непосредственно с карты.

Детализация звонков Узнайте, что дает услуга Детализация звонков.

Как мобильным абонентам бывшего Ростелеком, ныне Теле2, перевести деньги на Билайн, вы можете узнать здесь.

Что делать, если ТВ-приставка Ростелеком запрашивает пин-код: http://o-rostelecome.ru/oborudovanie/login-i-parol/.

С помощью интернет-браузера войдите в систему «Сбербанк Онлайн». Чтобы зарегистрироваться, нужно ввести данные карты и номер мобильного телефона, на который будут отправляться СМС-сообщения для подтверждения действий. Заполняйте требуемые поля и следуйте подсказкам. После авторизации перейдите в раздел «Платежи и переводы», выберите оплату услуг Ростелеком, введите информацию по лицевому счету и ваш регион.

Сбербанк онлайн

Проверьте введенные данные и укажите сумму. Для подтверждения операции система отправит на ваш телефон СМС с кодом, который нужно ввести на сайте, после чего деньги моментально поступят на баланс. Чтобы постоянно не заполнять все поля, сохраните форму в качестве шаблона.

Интернет-банкинг от Сбербанка доступен и для смартфонов и планшетов в виде специально разработанного приложения под любую операционную систему. С его помощью вы сможете в любой момент оплатить интернет и другие услуги Ростелеком по лицевому счету, где бы вы ни находились. А для тех, кто часто забывает оплачивать услуги, предусмотрена опция Автоплатежа от «Сбербанк Онлайн». Настройте дату и сумму ежемесячных платежей, и система автоматически будет списывать средства с карты в нужный день.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените статью, будьте первым)
Загрузка...
2 комментария Добавить комментарий
  • Добрый день! У меня вопрос: у меня заключён договор об информации на мой Е-mail ежемесячной оплаты за пользованием домашним телефоном. Однако мне не стала поступать информация с марта 2016 г. После обращения в вашу службу мне прислали квитанции за апрель, май, июнь 2016г. За июнь опять не было опять квитанции. Я вынуждена дважды стоять в очереди, чтобы оплатить услугу- сначала отстоять очередь, чтобы получить квитанцию, а потом , чтобы её оплатить. Я обратилась в вашу службу по телефону- 8-188, меня отправили в нашу местную в Таганроге, а они не могут мнек дать вразумительный ответ, т. е не знают почему так…Круг замкнулся. Прошу решите мой вопрос, я хочу регулярно получать квитанции или на эл. почту или в личный кабинет С уважением. З.Н.

  • Каковы услуги ЛС586011176933 это за что???

Оставить комментарий