Голосовая почта Ростелекома: управление услугой

Клиентам компании Ростелеком, использующим услугу «Голосовая почта», полезно знать, как отключить опцию, чтобы при выезде за пределы домашнего региона избежать дополнительных затрат. В роуминге тарификации подпадает как исходящий, так и входящий звонок. Для сокращения расходов на связь, рекомендуем временно отменять переадресацию.

Содержание:

Работа с голосовой почтой Ростелекома

Практически у каждого владельца мобильного телефона возникали ситуации, когда нет возможности ответить на звонок. Присутствуя на рабочем совещании, будучи в поездке, у врача или в других случаях, абонент желает получать доступ к важной, срочной информации, даже при выключенном телефоне. Для этого Ростелеком предоставляет своим клиентам сервис голосовой почты. При использовании опции, звонящему, не получившему ответа, будет автоматически предложено оставить аудио сообщение, которое останется доступно для прослушивания в любое удобное время.

Служба голосовой почты

Услугу нужно подключать совместно с «Переадресацией вызова». Существует несколько вариантов настройки:

  • если телефон абонента занят;
  • в случае, когда телефон недоступен;
  • при необходимости переадресации всех вызовов (безусловная переадресация).

При подключении услуги, звонок будет автоматически переадресовываться на сервис «Голосовая почта» компании Ростелеком, на котором он сможет оставить сообщение для адресата.

Чтобы прослушать записи нужно:

  • позвонить по номеру для доступа к услуге 8 902 830 00 19;
  • после приветствия системы ввести пароль (по умолчанию 12345) и #;
  • перейти к прослушиванию интересующего сообщения.

Выбор сообщения осуществляется при помощи ввода цифровых команд:

  • для воспроизведения предыдущего сообщения нужно нажать «1»;
  • для прослушивания текущей записи «2»;
  • для удаления текущего сообщения «6»;
  • чтобы перейти в меню управления паролем и чтением, нужно нажать «#0».

Существует возможность ознакомиться как с новыми извещениями, так и с теми, которые были оставлены ранее.

Прокат фильмов на интерактивном ТВ Узнайте, как управлять услугой видеопроката на интерактивном телевидении от Ростелекома.

Прочитать о восстановлении работы пульта дистанционного управления от IPTV приставки можно здесь.

Благодаря сопутствующим опциям, сразу после появления абонента Ростелекома в сети, ему отправляется уведомление о новых записях, с краткой инструкцией, о том, как можно прослушать поступившее голосовое сообщение.

Как отключить и включить голосовую почту

Включить услугу можно следующим образом:

  • выбрать нужный вариант переадресации и соответствующий ему код (переадресация всех звонков 21, если нет ответа 61, находясь вне зоны действия 62, если номер занят 67);
  • активировать переадресацию при помощи команды **(код)*89028300019#;
  • приступить к использованию сервиса.

Настройка голосовой почты

Система предлагает абоненту возможность самостоятельно изменить приветствие, для этого следует:

  • набрать номер доступа 8 902 830 00 19;
  • нажав #1, перейти в меню управления приветствием;
  • следовать автоматическим подсказкам.

Для отмены всех видов переадресаций можно воспользоваться командой ##002#. Деактивация голосовой почты произойдет при наборе комбинации *100*329*0#.

Внимание! При деактивации сервиса, автоматически отменяется опция «Кто звонил».

Если у пользователя остались дополнительные вопросы о том, как подключить, или отключить голосовую почту на сервисе Ростелекома, можно обратиться в службу информационной поддержки абонентов, или воспользоваться информацией, представленной на официальном сайте оператора.

Поддержка пользователей Узнайте, как позвонить в службу технической поддержки Ростелекома.

Ознакомиться с оплатой услуг оператора в кредит можно тут.

Запуск игрового портала: //o-rostelecome.ru/uslugi/igri-rostelekom/.

Зная, как отключить и подключить голосовую почту сети Ростелеком, абонент сможет с легкостью управлять услугой. Не стоит забывать о том, что во избежание незапланированных финансовых затрат, нужно отменять все виды переадресаций, если планируется поездка в другие города или страны. По возвращении в домашнюю сеть, можно вернуть настройки, отправив последовательно три команды, сначала **61*89028300019#, затем **62*89028300019# и **67*89028300019#.

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью, будьте первым)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии