Бонусная программа: как и на что потратить баллы Ростелекома

Клиенты компании Ростелеком активно пользуются бонусной программой от оператора, обменивают накопленные баллы и получают скидки при подключении дополнительных услуг. Система поощрения абонентов позволяет экономить средства на оплату опций. Начисления происходят при пополнении счета, а также в случае участия пользователя в разнообразных викторинах и акциях.

Содержание:

Бонусная программа Ростелекома: обмен баллов

Став абонентом компании Ростелеком, подключив интернет, телевидение или домашнюю телефонию, пользователь получает доступ к регистрации в системе «Бонус».

Внимание! Участниками акции могут быть только физические лица, использующие услуги в собственных целях, исключающих предпринимательскую деятельность.

Предусмотрено два варианта регистрации:

  • звонок по телефону 8 800 1000 800 (абонентам домашней телефонии);
  • создание личного кабинета на сайте rostelecom.ru.

После прохождения процедуры, пользователю автоматически будут начисляться баллы на специальном виртуальном счете.

Накопительная система скидок

Информация о том, как и на что потратить бонусы находится на сайте акции. Также можно получить консультацию в информационной службе компании Ростелеком.

Участники ранее проводимых программ, обычно, автоматически переводятся в новую систему.

Вызов специалиста для ремонта линии или телефона Узнайте, как вызвать мастера для ремонта домашнего телефона от Ростелекома.

Прочитать условия специального тарифного плана для игроков World of Tanks можно здесь.

Обмен бонусов, накопленных абонентами Ростелекома, можно произвести в личном кабинете, содержащем подробную информацию.

Как накопить бонусы Ростелекома

Для того чтобы накопить бонусы нужно придерживаться следующих правил:

  • быть активным, зарегистрированным участником программы «Бонус»;
  • своевременно оплачивать стоимость услуг;
  • подключать дополнительные опции;
  • участвовать в викторинах, опросах и акциях для получения дополнительных баллов.

Получить подробные сведения о программе и о том, как накопить, а также сколько начисляется бонусов при подключении тех или иных услуг можно в кабинете участника программы от компании Ростелеком.

Внимание! Появление даже минимальной задолженности является основанием для аннулирования бонусов.

Ежемесячные начисления происходят за использование услуг интернета, телефонии и телевидения.

Бонусы за использование услуг

Если абонента Ростелекома интересует, как можно получить дополнительные бонусы, то ответ прост, для этого нужно больше тратить, а именно:

  • приобретать оборудование;
  • совершать междугородние звонки;
  • пользоваться дополнительными пакетами ТВ;
  • подключать караоке и видеопрокат;
  • использовать мультирум и управление просмотром;
  • участвовать в опросах.

Информацию о сумме накопленных баллов можно найти в кабинете участника программы, в разделе «Обмен бонусов», а также в счете на оплату услуг.

На что можно потратить бонусы

В случае, когда абонент Ростелекома накопил значительное количество бонусов, он начинает искать и выбирать, на что можно их потратить. Личный кабинет участника содержит информацию о всех доступных услугах, участвующих в акциях. Наиболее востребованными опциями среди пользователей являются:

  • скидка 50 руб. на использование интернета (стоимость в баллах 250);
  • функция «Управление просмотром» (250 баллов);
  • караоке (450 баллов за 48 часов);

скидка 20% на звонки местной тарификации (250 баллов при абонентской системе оплаты, 150 баллов при комбинированной) и др.

Какие услуги можно использовать за бонусы

Подробную информацию о том, как использовать бонусы в программе Ростелекома, можно узнать посетив страницу акции «Бонус».

Как воспользоваться бонусами

Если вы решили обменять бонусы от Ростелекома, через личный кабинет программы, то для этого нужно:

  • зайти в раздел «Обмен баллов»;
  • выбрать интересующую вас услугу из перечня, предоставленного в каталоге;
  • убедиться, что у вас имеется достаточное количество бонусов;
  • нажать на кнопку «Обменять баллы».

Воспользоваться бонусами абоненты Ростелекома могут еще двумя доступными способами, такими как:

  • письменное заявление в офисе продаж;
  • запрос по телефону 8 800 181 18 30 (тональный набор).

Обменять можно общее количество накопленных баллов, находящихся на счете участника.

Активация услуг за бонусы Ростелекома

Зная, как использовать бонусные баллы, абонент компании Ростелеком существенно экономит на подключение и использовании услуг, опций и сервиса.

Как повысить пропускную способность линии Узнайте, почему может упасть скорость интернета от Ростелекома и как ее можно повысить.

Ознакомиться с инструкцией по переводу денег между абонентами Билайн и РТК можно тут.

IPTV от Ростелекома: //o-rostelecome.ru/uslugi/problemi-s-iptv/.

По информации организатора, с 1 сентября 2016 года вводится новая федеральная программа «Бонус». Оператор сообщает о том, что участникам нужно обменять до 31.08.2016 имеющиеся накопления во избежание их аннулирования.

Похожие статьи

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (средняя оценка: 2,00 из 5)
Загрузка...


Нажмите по кнопке, чтобы увидеть, оставить комментарии